07:41 

Типирование по картинощке

Пишет Гость:
10.06.2016 в 20:48


Как относитесь к типированию по рисункам?
Кого-то так типировали?
И несите свои рисунки, попробуем сыграть в нашу любимую игру "Угадай тим!"

Ну и отдельный вопрос - а пй типировать по рисунку можно?

URL комментария

@темы: Just for fun, Занимательный опрос, Флуд

URL
Комментарии
2016-06-13 в 11:32 

Задайте тему, что ли, и я набросаю что-нибудь на досуге. Не могу представить, как можно типить по рисункам. Это же просто навык.

URL
2016-06-13 в 12:49 

Чтобы прямо уж так типировать - не уверен, но предположить что-то можно. Одно НО - если брать такой... Несколько любительский уровень, а не "про" (стандарты обучения порой убивают индивидуальность)
Болевые БС часто хорошо заметны - смотришь и понимаешь, что сочетания цветов или общая экспозиция по глазам ебашат, даже если ничего такого нет.
Высокие ЧС - те же Жуки, Максы, часто много деталей рисуют, четко так, даже если особо не умеют.
Я вот не могу в детали (ЭИЭ), сложно, я их просто не вижу и линии такими не получаются.

ЧИ, кстати, сильно сказывается. Я много Дюм встречал, которые технически рисовать умели, но все время сокрушались, что не знают что именно. А Доны берут и ебашат, берут и ебашат х)) ЛСИ чаще ступорятся именно на "что".

URL
2016-06-13 в 13:59 

Аноны, типируйте меня
читать дальше

URL
2016-06-13 в 14:05 

Аноны, типируйте меня

сферический слешер в вакууме?

URL
2016-06-13 в 14:15 

Аноны, типируйте меня

Нап или Баль

URL
2016-06-13 в 14:20 

Нап или Баль
:no:

URL
2016-06-13 в 15:56 

Кого-то так типировали?
Пытались =))

интересная игра:

мне лень

мне не лень

URL
2016-06-13 в 17:22 

типируйте меня
Джек
И я на Гамму, да что такое

URL
2016-06-13 в 17:48 

Как художник, постоянно имеющий дело с другими художниками, ни в коей мере не соглашусь, что это "просто навык".
Я не буду утверждать также, что по одной художественной работе можно уверенно типировать, однако, если смотреть на галерею работ одного художника, определенные закономерности прослеживаются, а иногда даже и яркое понимание того, какого человек тима. Это будет во всем: в выборе темы и объекта, в манере подачи, в том, насколько "далеко" заходит развитие выбранной темы, как долго она не отпускает человека, в цветах, манере мазка и штрихов.
Не совсем соглашусь также про "любительский уровень, а не про". Хотя лучше видно личность и индивидуальность действительно не в сухом академизме, а в том же искусстве 20 века, где что ни художник, то "свое направление", сейчас академии дают технику, а тема и ведение видения, а также то, применять технику или нет, и как - всегда остается за автором (если только авторы сами не рады научиться как "такой-то" и так и фигачить).
В целом, вот мое ИМХО-наблюдение. Оно очень общее, и в частностях, конечно, варьирует.

Альфа.
Альфийские логики имеют тенденцию к "обезличиванию" в портрете. Приведению человека к символу, единому фигуративному образу, символу, в котором будут варьироваться детали: очки, кудри; созданию единого "каноничного" образа человека, который будет проходить через все портреты. Впрочем, во многом такое же отношение и к любым другим объектам (видимо, следствие сильной БЛ и неценностной БЭ). Склонны работать с локальным цветом, внутри которого дорабатывают мелкие детали, хотя некоторые робы имеют обратную тенденцию: делать работу целиком из мелких деталей. Вообще сильная тенденция к возведению в свой символ, свою систему всего... Как правило цвет сам по себе для них не то, что они "чувствуют", поэтому подходят к нему "логически" - вырабатывают, например, что "означает" тот-то цвет и используют его для "таких-то ситуаций" или подходят к цвету как к работе с графикой.

Альфийские этики в портретах также отдают предпочтение "фигуративности", еще - "набору общей массы" но стремятся поймать позу, наклон головы и т.п, характерные для конкретного человека, а также общее настроение, которое отражают в окружении, фоне. У них сильное стремление к дизайнерской работе и тому, чтобы все в работе было на своих местах и цельно, особенно у Дюм. У Гюго с плохим вкусом часто встречается стремление к "украшательству" - виньеточки, завитушечки, финтифлюшечки... Как правило в живописи альфийских этиков можно наблюдать пастозный мазок и густой, сложный цвет.

Бета.
Максы, что вполне логично, склонны очень конкретно отображать реальность. Если это портреты, то они имеют сильную, точную схожесть с изображаемым, если говорить о внешнем, но отличаются некоей... безжизненностью (этим схожи с робами). то есть это может быть полным, реалистичным изображением, но в нем будет не хватать самой личности... Как правило хуже всего им даются глаза. Сюжеты чаще берут из жизни. Хотя мне встречался дуализированный макс-живописец южных кровей, так у него эта его хирургическая точность разбавляется цветовой вакханалией и эмоциональными сюжетами. В целом для всех БЛ, похоже, свойственно работать скорее с локальными цветами. Их ни чаще берут "из жизни".

Гамлеты... Так много знакомых художников-гамов, что очертить сложно :) . В целом по цветам стремятся к яркости, не боятся работать с "чистыми" цветами из банок; в портретах стараются передать не схожесть с реальностью или в деталях, а свое эмоциональное ощущение от портретируемого (или вообще - просто свое эмоционального впечатление в принципе). В набросках и графике большинству знакомых гамов свойственно рисовать в духе Шиле, наброски очерчивать легким, зыбким контуром, а не массой. Формы объектов часто создают о себе впечатление текущих и деформированных.

Есенины отчасти похожи на гамлетов, но значительно больше делают упор на предметную реальность, вплетая в нее литературность. То есть создают реальным предметам (или по мотивам реальных предметов) общий образ, через который выражают настроение. И цвета у них редко встречаются открытые. Формы часто скругляют, делают мягче.

Жуков-художников знаю крайне мало... В целом, есть тенденция к прямому символизму, те не такому, как у альфийских логиков, где символы они придумывают сами и в половине случаев они и понятны только им самим, а взятые из окружающей среды. При этом такие символы накладываются на реалистичное изображение объектов.

Гамма.
Наполеоны. Любят социальную сатиру и вообще людей как объект, но больше во взаимодействии с внешним миром, как бы "пойманные эмоции и движения". У них часто можно увидеть очень смелые мазки и цвета, не создающие при этом ощущения диссонанса. Любят работать "монументально", крупными размерами и мазками (впрочем, все агрессоры в той или иной мере имеют стремление к этому: "королевство маловато, размахнуться негде). Как и все сенсорики предпочитают изображать конкретные объекты, однако при этом имеют тенденцию создавать эффект "движения" манерой подачи (а не четко и конкретно очерченных рамок)

Бальзаки. Как правило, не очень любят (как и Габены) работать в живописи. Имеют склонность делать неконтрастные работы, работать с холодной палитрой. Любят играть на нюансах и тонкостях. Но вообще в целом предпочитают графику или работу с живописью как с графикой. В отличие от напов наоборот делают очень четкие, буквально застывшие работы, хотя иногда как и гамлеты могут деформировать и заставлять "течь" объекты, но это все равно как-то очень... четко очерчено, что ли. Вообще, складывается впечатление, что если это не фанарт, не очень любят делать портреты, предпочитают работать с пространством вокруг. Очень много архитекторов-интерьерщиков балей из знакомых.

Джеки... вообще всех ЧЛщиков больше знаю скорее прикладников (что неудивительно). Конкретно джеков часто видела коммуникативных дизайнеров и веб-дизайнеров. В живописи тоже предпочитают "литературность", но не столь символьную, сколько иллюстративную, с конкретным выявлением яркого образа на основе существующих стереотипов об объекте... Но вообще чаще т.н. "чистым искусством" без прикладного приложения не занимаются.

Драйзеры. Часто от их работ, как от живописи Врубеля, создается впечатление "холодной", "кристаллической", хотя с цветом они работаю сильно... Как ни странно, подобно своим конфликтерам увлекаются "каноническими образами" и часто проносят их через все свое творчество, но если у донов это чаще абстрактное изображение, то у драев наоборот, персонаж будет конкретным. Часто делают довлеющий над объектом изображения фон, создавая "замкнутый образ в пространстве", либо же наоборот "одинокий объект в нейтральном фоне".

Дельта.

Досты. Отчасти похожи на драев ощущением замкнутого, закрытого образа в работах, но при этом больше легкости в манере подачи. Имеют склонность к детской манере рисунка, осознанному наив-арту или детской иллюстрации. Тяготеют к чистоте подачи, дизайнерской и иллюстративной работе.

Гексли. Как напы, чаще всего выбирают объектом именно человека, стремятся поймать эмоции этого человека (или свойственные ему по жизни), однако тяготеют к психологическому портрету. Пространство вокруг человека склонны считать второстепенным и вспомогательным, в набросочной манере передавать им эмоции, которые подходят к объекту. Цвета любят брать много, разного, и часто мешать его на самой работе; работать с локальным цветом не любят. Часто идут от хаоса, от частного к целому: дрызганного контура, мелких цветовых пятен, и ближе к концу приводят детали к цельной картине. Для них важнее всего в первую очередь отыскать отличительные "личностные" черты конкретного данного объекта и отобразить их, а остальное не столь важно. Графику предпочитают мягкими материалами или ту, где нет необходимости делать все "четко", где в любой момент можно все исправить.

Дельтийские логики. Опять же, больше прикладники, или, в частности, графики, скульптора, металлисты. У них очень конкретные объекты на изображениях, очень четкое само изображение этих объектов, ровные контуры, однако в отличие от максов, да и вообще БЛ, ЧЛники стремятся больше и тщательнее работать именно с деталями в своих работах. Любят показывать конструктив и... определенную остроту, четкость структур, их внутренности. Их живопись очень графична, не умеют во все это "буйство чуйств" в ней, особенно Габены.

Сама Гексли, ЭЛФВ.

URL
2016-06-13 в 19:12 

Как относитесь к типированию по рисункам?
первый раз слышу. )
кажется более здравым, чем типирование по фото.

И несите свои рисунки, попробуем сыграть в нашу любимую игру "Угадай тим!"
ну вот для угадайки тыц

URL
2016-06-14 в 01:32 

Ну, было что-то где-то про рисунки. Типа, сенсоры рисуют четкие линии и предметы на рисунках устойчивы, есть опора(как у последнего анона). А там где конь в облаках это явно интуит))

URL
2016-06-14 в 15:01 

Калининградские соционики типируют в том числе и по рисункам. Как дополнительное подтверждение теории. Но это им не шибко помогает... Например меня (ЭИЭ), типнули в ИЛИ. ИЭИ отправили в СЛИ, а ЛСЭ в ИЭЭ.

URL
2016-06-14 в 15:02 

*ЛИЭ в в ИЭЭ

2016-06-14 в 15:01
Гость

URL
2016-06-14 в 20:03 

Немного обрезано тк формат не загружался

URL
2016-06-24 в 10:31 

последний бальзак?

URL
2016-06-24 в 10:37 

есь. интровертно-инволюционная динамика.

URL
2016-06-24 в 10:52 

есь. интровертно-инволюционная динамика.


просто у тебя такие блики аки надгробные кресты... даркЕся какаята

URL
2016-06-24 в 11:03 

просто у тебя такие блики аки надгробные кресты... даркЕся какаята
анон, я не художник - я предполагаю, что рисовал есь. бали рисуют иначе, хотя тоже динамики. бали рисуют либо схематично, либо пытаются увеличить пространство и максимизировать реализм (светотени), и людей не особо любят. а тут в центре работ человек/человекоподобное существо, явная динамика, мечтательность и лёгкость. и еси далеко не всегда самые светлые и позитивные люди, в плане своих эмоций, хотя "кресты" - это звёздочки, как понимаю.

URL
2016-06-24 в 11:38 

я тож подумала есь

URL
2016-06-24 в 13:50 

анон, типировавший по бликам - убил!
нет, ну гениально же, в жизни б не подумала о надгробных крестах, рисуя мерцание
и ведь правильно, цобако.
автор-я - бальзак и завидую тождам, которые могут рисовать что-то неживое :^(

2016-06-24 в 14:57 

автор-я - бальзак и завидую тождам, которые могут рисовать что-то неживое :^(
с 1 или 3э? у вас работы с эмоциональной окраской и на лицах персонажей эмоции, что как бы мимо болевой.

URL
2016-06-24 в 18:02 


2016-06-24 в 18:21 

поняла)) а рисунки хорошие - мне нравятся) тождик
по треду выше, с вертолётом - мои мучения
и с 4э стабильно в роба или макса пытаются

URL
2016-06-24 в 19:02 

анон, я не художник - я предполагаю, что рисовал есь. бали рисуют иначе, хотя тоже динамики.

ну, я в общем тоже вижу там интуицию и динамику, а дальше, вот, предположила логику, потому что сама Баль и рисую похоже (долго рассматривала как девочка решена, как там складочки на животе располагаются, как объем показан) - чел явно продумывает детальки, сочленения, есть, в некотором роде, техника рисования(последовательность действий, которую художник сам для себя вывел, анализируя чужие работы).
Этики рисуют от души как пойдет, у этиков более смелые работы кмк.

(у меня лично большая беда с изображением эмоций, поэтому этой теме уделяется как раз масса внимания, так как получаются либо мило улыбающиеся лица, либо нахмуренные, а как изобразить оттенки между - хз)


анон типирующий по крестам))

URL
2016-06-24 в 20:13 

анон с крестами, а покажи рисунки :>

2016-06-24 в 21:13 

Я не анон с крестами, но, может, кто захочет поотгадывать?
читать дальше

URL
2016-06-24 в 21:27 

Анон в 21:13
Напчег?

URL
2016-06-24 в 21:42 

Неа не Напчег))) Но этик, это вы верно взяли курс...

URL
2016-06-24 в 21:58 

анон с крестами, а покажи рисунки :>

неехочу.. я рисую в стол и программу художественной школы) вряд ли кубик с цилиндриком что-то обо мне прояснит)

URL
   

Анонимные соционика и психейога

главная