19:57 

Поведение Бальзака

Пишет Гость:
16.05.2017 в 14:06


В одном из тредов прочла:
читать дальше

Во-первых, поднимите руки те, кто считает, что это действительно ужасно некрасивый поступок.
Во-вторых, это ведь действительно ЧЭшная хренотень, а не БЭшная?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я из Альфы, поступок некрасивый  2  (2.2%)
2. Я из Альфы, поступок обычный  15  (16.48%)
3. Я из Беты, поступок некрасивый  5  (5.49%)
4. Я из Беты, поступок обычный  11  (12.09%)
5. Я из Гаммы, поступок некрасивый  5  (5.49%)
6. Я из Гаммы, поступок обычный  35  (38.46%)
7. Я из Дельты, поступок некрасивый  2  (2.2%)
8. Я из Дельты, поступок обычный  16  (17.58%)
Всего: 91

@темы: Бальзак(ИЛИ), Голосование, Особенности поведения, Миф или Реальность?, Занимательный опрос, Есть вопрос!

URL
Комментарии
2017-05-17 в 20:03 

Оооо, клиент взял покупку и ушел??? Как страшно жить :D
Надеюсь, продавщица не свела счеты с жизнью после такого?))

гамма

URL
2017-05-17 в 20:09 

глупости какие. если человеку хочется улыбаться — он улыбается, если нет — не улыбается.

бета.

URL
2017-05-17 в 20:28 

Серьезно? выбирают наиболее некрасивый, вплоть до — то есть это самое ужасное из возможных действий в этой ситуации?
Нормальное поведение. Это продавец должен быть вежлив, даже если у него настроение говно, это его работа. А покупатель-то с чего? Не хамит, херню не творит, и молодец.

альфа

URL
2017-05-17 в 20:46 

Это скорее БЭшная хрень, кстати

URL
2017-05-17 в 20:51 

А реакция-то у нашего народа на приветливые улыбки и спасибо... Хорошо, если психом не объявят ) Все привыкли к тому, что все хамят, на вежливость как раз и могут среагировать неадекватно.
В нашем обществе это совершенно обычное поведение.

URL
2017-05-17 в 20:52 

Какие кошмарные бальзаки! :str:
Бред какой-то. Обе ситуации в равной степени корректные. Но хрень, имхо, всё-таки БЭшная.

бета

URL
2017-05-17 в 21:02 

О боже,я оказывается та ещё хамка и стерва,раз перед каждой встречной-поперечной продавщицей "улыбалку" не растягиваю и спасибо не говорю.
Вообще-то я не обязана с ней любезничать,и говорить спасибо,и пожалуйста,и реверансы исполнять,а вот продавщица наоборот должна или свой товар она никогда не продаст.
И я лично не вижу ничего плохого в том,чтобы как следует отругать продавца,который мне нахамил или продал плохую вещь.Таких людей нужно стыдить,и ставить на место,и это не грубо и не некрасиво.
К тому же у "некрасиво" множество разных версий.Если человек нежная фиалочка,у которой начинается депрессия,если ей спасибо не сказали это проблема её,не моя.Есть люди,которых матом покроешь с ног до головы и им хоть бы что.
Закидоны у каждого разные,на всех не угодишь и каждому хорошим не станешь и это не только Бальзаков касается.

Гамма

URL
2017-05-17 в 21:08 

Можно подумать, фальшивая улыбка очень красива :-D

URL
2017-05-17 в 21:10 

ТС ожидал чего-то в этом духе, да)

собсна, ТС

URL
2017-05-17 в 21:42 

Не самый красивый поступок, но точно не ужасный.
Бета

URL
2017-05-17 в 21:49 

Бальзаков просто морозит с людьми общаться, трудно им. И способ они выбирают не самый некрасивый, а просто самый минималистичный в плане взаимодействия с кем-то. Если бы они могли все покупать в автомате, покупали бы.

Молча взять покупку и уйти - поступок в вакууме, как его оценить? Если продавщица мило улыбается и вежлива, так себя вести некрасиво, хоть "спасибо" можно сказать, не умрешь наверное от усилий. Если тебе дежурно тарабанят "зрасьтевампакетспасибоприходитееще" не глядя в лицо, или вообще молча суют чек, абсолютно нормально ответить тем же - то есть равнодушием.

21:02 камент произвел очень неприятное впечатление, хотя я тоже из Гаммы. Так что, ТС, сколько людей столько и мнений. Больше от бекграунда конкретного человека зависит поведение.

URL
2017-05-17 в 21:51 

Из всех возможных способов себя повести Бальзаки часто выбирают наиболее некрасивый, вплоть до, грубо говоря, вместо того, чтобы улыбнуться продавщице и сказать ей спасибо, просто взять покупку и уйти.

О. О. О. Ничего некрасивого не вижу. Продавщице тоже в хуй не уперлось всем лыбиться и разговаривать, для нее это работа. Когда покупатель с ней не щебечет, она избавлена от необходимости болтать в ответ.

БЭ-ценностный.

Это скорее БЭшная хрень, кстати

Скорее ЧЭ. Если говорить о БЭ, то она там неадекватная. Ролевая, например, может так выражаться.

URL
2017-05-17 в 21:54 

21:02 камент произвел очень неприятное впечатление, хотя я тоже из Гаммы.
да уж видно, что БЭ-ценностный Х)
мимоанон

URL
2017-05-17 в 22:34 

А я всегда говорю "спасибо" продавцам, если только это не супермаркеты с наседающими очередями. Правда, не улыбаюсь почти никогда.
А ещё мне очень нравится покупать у одних и тех же продавцов, где это возможно. Особых бесед у меня не получается, но знакомые продавцы потом могут свежатинку придержать для меня, например, или посоветовать что-нибудь новое. Просто потому, что я обращаю внимание на человека, даже если он встречный-поперечный продавец.
И тут вдруг я узнаю, что мне это нельзя делать, потому что у кого-то сложился такой стереотип. Вон оно чо.

btw я это когда-то пытался пояснить знакомой Донке, был послан нахуй прямым текстом потому что "я не понимаю, что ты вообще пишешь".

URL
2017-05-18 в 00:56 

да уж видно, что БЭ-ценностный Х)
мимоанон


Я просто считаю лузерами людей, которые грубо ведут себя со всяческими сотрудниками сервиса.

Был такой демотиватор "Считаешь себя стервой? Расслабься, ты обычная блядь".

URL
2017-05-18 в 01:23 

грубо ведут себя со всяческими сотрудниками сервиса

Анон написал, что считает нормальным отругать продавца, который нахамил или подсунул некачественный товар. Это совсем другое, чем "хамить обслуге потому, что она обслуга".

URL
2017-05-18 в 08:55 

Ожидала увидеть ситуацию в духе ПИЗДЕЦКАКТАКМОЖНОВООБЩЕЭТОТОЧНОЦЕННОСТНЫЙБЭИЛИ4ЧЭТАКШАЛИТ???

URL
2017-05-18 в 09:02 

Вообще-то я не обязана с ней любезничать,и говорить спасибо,и пожалуйста,и реверансы исполнять,а вот продавщица наоборот должна или свой товар она никогда не продаст.
да ладно? если товар хороший он продастся и без улыбки до ушей и лишних любезностей (однако это не значит, что продавец должен ходить с кислым лицом, недовольным и осуждающим видом). спокойная доброжелательность лучше всяких подобострастных реверансов, имхо

URL
2017-05-18 в 09:24 

Если говорить о БЭ, то она там неадекватная. Ролевая, например, может так выражаться.
Да ладно. Ролевая - ходячий ретранслятор впитанных норм по аспекту. А эта норма вбивается ещё в детстве с вопросами "а что надо сказааать?" Знакомые ролевые БЭ на квадратный сантиметр речи гораздо чаще вворачивают "спасибо", "извините" и прочее такое, чем остальные логики. Правда, только в зоне действия ролевой - с незнакомыми или малознакомыми людьми, как раз как в описанной ситуации. Так что проявляться-то может (если человека так не учили, например), но это гораздо характернее для одномерной, которая может только в опыт.

URL
2017-05-18 в 18:11 

Да ладно. Ролевая - ходячий ретранслятор впитанных норм по аспекту.
Думаю, говорили про ролевую БЭ автора коммента про грубых Бальзаков.

Что до ситуации, хотя и смешно звучит, но Бали (особенно мужики с результативной Эмоцией) действительно могут просто взять покупку и уйти так что это смотрится грубо и неприятно. Вообще болевые этики весьма специфичны в сливе негатива на окружающающих: Доны с Жуками впадают в скандалез, а Бали с Габами делают раздраженный покерфейс с посылом «я не говорю тебе этого, но ты чмо», и то, и другое выглядит так себе, особенно, если это, и правда, просто слив накопившегося общего раздражения на непричастного человека.

Габ 1э

URL
2017-05-18 в 20:10 

Думаю, говорили про ролевую БЭ автора коммента про грубых Бальзаков.
Да.

URL
2017-05-18 в 21:58 

Всем грубым Балям из этого треда нужно перетипироваться. Ага, будет человек с белой этикой на самооценке (!) грубить и хамить. Все знакомые Габены и Бальзаки вежливы до тошноты, особенно с незнакомыми людьми. Как же бесят эти орды циничных хамов, типирующиеся в дерзких как пуля резких в их представлении Бальзаков. Смешно, ей-богу.

URL
2017-05-18 в 22:14 

Ага, будет человек с белой этикой на самооценке (!) грубить и хамить.

Не разговаривать с незнакомым человеком =/= грубить и хамить.

URL
2017-05-18 в 23:52 

Не разговаривать с незнакомым человеком =/= грубить и хамить.
Ну рассуждения в духе коммента 21:02 это не просто не разговаривать. Это рассуждение в духе "все обязаны с пониманием относиться к моему нежеланию соблюдать базовые нормы приличия". Схуяли, никто тебе ничего не должен, будь добр уважать других, и вписываться в нормы приличного поведения. Твои чувства и настроение не должны беспокоить людей вокруг, потому что они ни в чем перед тобой не виноваты. Так что это точно ценностный черный этик писал. Вообще мимо гаммы вся эта ересь.

URL
2017-05-19 в 00:05 

23:52, ну ващет бетанцы тоже так считают, что общественное должно быть выше личного. Потому что аристократы.

URL
2017-05-19 в 00:55 

Это рассуждение в духе "все обязаны с пониманием относиться к моему нежеланию соблюдать базовые нормы приличия".

В том, чтобы молча забрать товар, не общаясь с продавцом, нет нарушения базовых норм приличия. Равно как и в не вижу ничего плохого в том,чтобы как следует отругать продавца,который мне нахамил или продал плохую вещь.

Твои чувства и настроение не должны беспокоить людей вокруг, потому что они ни в чем перед тобой не виноваты.

Ты думаешь, продавщиц беспокоит, если покупатели с ними не пообщаются? Я думаю, они только рады. На такой работе от людей, должно быть, устаешь зверски. В случае "как следует отругать продавца,который мне нахамил или продал плохую вещь" беспокойство уже будет, конечно, но тут не скажешь, что они ни в чем не виноваты.

URL
2017-05-19 в 08:21 

23:52

Потрясающий подход,Значит Схуяли, никто тебе ничего не должен, будь добр уважать других, и вписываться в нормы приличного поведения. Твои чувства и настроение не должны беспокоить людей вокруг, потому что они ни в чем перед тобой не виноваты. Баль всех уважать должен,перед всеми расшаркиваться обязан,а на его чувство,всем наплевать.Главное,что он это делать должен. Так по идее никто никому ничего не должен.
Прийти в магазин и купить что-либо не говоря спасибо и пожалуйста нормально.Ты пришёл за вещью,а не прындеть с незнакомой продавщицей,о чем с ней вообще говорить?

URL
2017-05-19 в 10:30 

Продавщице тоже в хуй не уперлось всем лыбиться и разговаривать, для нее это работа. Когда покупатель с ней не щебечет, она избавлена от необходимости болтать в ответ.

Ты думаешь, продавщиц беспокоит, если покупатели с ними не пообщаются? Я думаю, они только рады. На такой работе от людей, должно быть, устаешь зверски.

Как Бальзак, стоявший по ту сторону прилавка, подтверждаю. Поток желающих поупражняться на тебе в своих социальных навыках выматывает. Больше всего любил молчунов, вежливые формалисты тоже еще ничего.

URL
2017-05-19 в 12:26 

Оплатил - забрал. Не грубил. Ничего ужасного.
Дост.

URL
2017-05-19 в 15:29 

По результатам только бета оторвалась от других квадр, в которых некрасивым поступок назвали меньше двадцати процентов (2 из 11, 5 из 28, 2 из 12), а в бете - сорок процентов (4 из 10).

Так что, возможно, и правда ЧЭ.

URL
2017-05-19 в 15:29 

08:21

Никто и не просит расшаркиваться и трындеть с продавщицами. Просто сухо и вежливо сказать спасибо, а не рассуждать о своих чувствах и обязанностях. БЭ это очень формальный и функциональный подход к общению, глупо при таком поверхностном взаимодействии пускаться в рассуждения о своей душе и чувствах.

а на его чувство,всем наплевать.
Гамло классическое.

URL
2017-05-19 в 15:34 

Как Бальзак, стоявший по ту сторону прилавка, подтверждаю. Поток желающих поупражняться на тебе в своих социальных навыках выматывает.

Мои знакомые интроверты, работавшие продавцами, тоже жаловались. А экстравертная подруга наоборот предпочитала, чтобы здоровались, прощались и так далее.

URL
2017-05-19 в 15:42 

БЭ это очень формальный и функциональный подход к общению

Не пиши больше.

URL
2017-05-19 в 23:14 

Анон написал, что считает нормальным отругать продавца, который нахамил или подсунул некачественный товар. Это совсем другое, чем "хамить обслуге потому, что она обслуга".

Нет, девушка в 21.02 написала большой камент, в нем не только одна эта вырванная из контекста фраза, а куча очень неприятных фраз.

Ты думаешь, продавщиц беспокоит, если покупатели с ними не пообщаются? Я думаю, они только рады. На такой работе от людей, должно быть, устаешь зверски.

Как умно, что вы считаете всех людей абсолютно одинаковыми. "Продавцы" это такие же люди, как и ваши близкие или друзья, а не сферические Бальзаки и Габены с конвейера. Ну как, среди них много тех, кто на все реагирует абсолютно одинаково и хочет одного и того же?

В случае "как следует отругать продавца,который мне нахамил или продал плохую вещь" беспокойство уже будет, конечно, но тут не скажешь, что они ни в чем не виноваты.

Про нахамил понятно, про продал плохую вещь - очаровательно, а можно пример? Если речь не идет о покупках на рынке с частными ларьками, абсолютно везде продавцы не несут никакой ответственности за то, что именно они вам пробивают на кассе или выписывают. Потому что не они хозяева магазина, не они закупщики, и не в их силах лично протестировать каждый товар и как настоящий ангел сообщать вам, что мол качество тут не очень, не берите.

Содержимое головы людей, которые орут на продавца про то, что абсолютно вне его контроля (ассортимент, качество, цены, правила магазина) должно быть просто удивительным. А вы отвечаете за каждый аспект работы той организации, в которой вы работаете? Видимо да, все как на подбор ангелы, и потому имеют право "как следует отругать" обычных людей.

URL
2017-05-20 в 00:27 

Но ведь Бали с Габами больше всех ненавидят хамство.

URL
2017-05-20 в 00:34 

девушка в 21.02 написала большой камент, в нем не только одна эта вырванная из контекста фраза, а куча очень неприятных фраз.

Если убрать из него всю воду и оставить только действия в отношении продавцов, останется то же самое "не говорить спасибо" и "отругать продавца,который мне нахамил или продал плохую вещь".

Как умно, что вы считаете всех людей абсолютно одинаковыми. "Продавцы" это такие же люди, как и ваши близкие или друзья, а не сферические Бальзаки и Габены с конвейера. Ну как, среди них много тех, кто на все реагирует абсолютно одинаково и хочет одного и того же?

Адресуй этот вопрос автору утверждения из поста, что не улыбнуться и не поговорить с продавцом - это сферический в вакууме пример априорно крайне некрасивого поведения (а не поведения, которое некоторым бы не понравилось, а некоторых бы отлично устроило).
такие же люди, как и ваши близкие или друзья - что значит "такие же", среди моих друзей и есть продавцы, и я сам имел опыт такой работы.

про продал плохую вещь - очаровательно, а можно пример? Если речь не идет о покупках на рынке с частными ларьками

Понятия не имею, какие именно примеры имел в виду анон, оставивший коммент. Если говорить о моем опыте, то да, случалось, что подсовывали явную некондицию, люди, которые закупали товар сами - или же на моих глазах проверяли и заверили, что все ок, и я поленился все составляющие перепроверить.

URL
2017-05-20 в 18:58 

1. Хренотень это БЭшная. Мама Дост нас с братом все наше детство муштровала как раз на предмет "улыбнись, скажи спасибо" (а то не дай бох продавец подумает, что ты его ставишь ниже себя; так принято; покажи, что ты воспитанный; что скажут люди, если ты не...)

2. Ничего ужасного в данном поступке Бальзака не вижу: не всем нужны улыбки и лишнее общение, особенно, продавцам, которые за день видят кучу людей и банально от них устают.


ЭИЭ

URL
2017-05-20 в 19:01 

Но ведь Бали с Габами больше всех ненавидят хамство.
По-отношению к себе, да , ненавидят, но вот сами хамить еще как могут, особенно, Бальзаки.

URL
2017-05-21 в 11:53 

Могу говорить только за себя,насчет других Балей не знаю.
Если я пришла в магазин,а очереди нет,то я привлекаю внимание продавца говоря "Извините","Здравствуйте","Не подскажите мне",получая покупку говорю спасибо,но только если продавец был тоже вежлив.Когда очередь,то все проще,подошла,сказала что нужно,забрала покупку и ушла,т.к за мной и так народу полно и на "Спасибо","До свиданья" времени особо нет.
Поболтать могу только с продавцом,к которому часто захожу,с остальными как-то не о чем.
Очень не комфортно чувствую себя,когда продавец говорит "Спасибо за покупку",понятия не имею,что на это ответить.("Ага"-грубо, "Не за что"-тоже как-то не в кассу,"Спасибо"-повторять спасибо по 10 раз,бред какой-то)Поэтому просто молча улыбаюсь.
Для меня главное покупать все быстро и в одном месте,чем больше времени я экономлю на походе по магазинам,тем больше у меня времени на себя.И это обычно оставляет минимум общения с другими людьми,но грубостью я это не считаю.

Баль ЛВФЭ

URL
   

Анонимные соционика и психейога

главная