Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:57 

Поведение Бальзака

Пишет Гость:
16.05.2017 в 14:06


В одном из тредов прочла:
читать дальше

Во-первых, поднимите руки те, кто считает, что это действительно ужасно некрасивый поступок.
Во-вторых, это ведь действительно ЧЭшная хренотень, а не БЭшная?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я из Альфы, поступок некрасивый  2  (2.15%)
2. Я из Альфы, поступок обычный  15  (16.13%)
3. Я из Беты, поступок некрасивый  5  (5.38%)
4. Я из Беты, поступок обычный  11  (11.83%)
5. Я из Гаммы, поступок некрасивый  5  (5.38%)
6. Я из Гаммы, поступок обычный  37  (39.78%)
7. Я из Дельты, поступок некрасивый  2  (2.15%)
8. Я из Дельты, поступок обычный  16  (17.2%)
Всего: 93

@темы: Бальзак(ИЛИ), Голосование, Особенности поведения, Миф или Реальность?, Занимательный опрос, Есть вопрос!

URL
Комментарии
2017-05-19 в 15:29 

08:21

Никто и не просит расшаркиваться и трындеть с продавщицами. Просто сухо и вежливо сказать спасибо, а не рассуждать о своих чувствах и обязанностях. БЭ это очень формальный и функциональный подход к общению, глупо при таком поверхностном взаимодействии пускаться в рассуждения о своей душе и чувствах.

а на его чувство,всем наплевать.
Гамло классическое.

URL
2017-05-19 в 15:34 

Как Бальзак, стоявший по ту сторону прилавка, подтверждаю. Поток желающих поупражняться на тебе в своих социальных навыках выматывает.

Мои знакомые интроверты, работавшие продавцами, тоже жаловались. А экстравертная подруга наоборот предпочитала, чтобы здоровались, прощались и так далее.

URL
2017-05-19 в 15:42 

БЭ это очень формальный и функциональный подход к общению

Не пиши больше.

URL
2017-05-19 в 23:14 

Анон написал, что считает нормальным отругать продавца, который нахамил или подсунул некачественный товар. Это совсем другое, чем "хамить обслуге потому, что она обслуга".

Нет, девушка в 21.02 написала большой камент, в нем не только одна эта вырванная из контекста фраза, а куча очень неприятных фраз.

Ты думаешь, продавщиц беспокоит, если покупатели с ними не пообщаются? Я думаю, они только рады. На такой работе от людей, должно быть, устаешь зверски.

Как умно, что вы считаете всех людей абсолютно одинаковыми. "Продавцы" это такие же люди, как и ваши близкие или друзья, а не сферические Бальзаки и Габены с конвейера. Ну как, среди них много тех, кто на все реагирует абсолютно одинаково и хочет одного и того же?

В случае "как следует отругать продавца,который мне нахамил или продал плохую вещь" беспокойство уже будет, конечно, но тут не скажешь, что они ни в чем не виноваты.

Про нахамил понятно, про продал плохую вещь - очаровательно, а можно пример? Если речь не идет о покупках на рынке с частными ларьками, абсолютно везде продавцы не несут никакой ответственности за то, что именно они вам пробивают на кассе или выписывают. Потому что не они хозяева магазина, не они закупщики, и не в их силах лично протестировать каждый товар и как настоящий ангел сообщать вам, что мол качество тут не очень, не берите.

Содержимое головы людей, которые орут на продавца про то, что абсолютно вне его контроля (ассортимент, качество, цены, правила магазина) должно быть просто удивительным. А вы отвечаете за каждый аспект работы той организации, в которой вы работаете? Видимо да, все как на подбор ангелы, и потому имеют право "как следует отругать" обычных людей.

URL
2017-05-20 в 00:27 

Но ведь Бали с Габами больше всех ненавидят хамство.

URL
2017-05-20 в 00:34 

девушка в 21.02 написала большой камент, в нем не только одна эта вырванная из контекста фраза, а куча очень неприятных фраз.

Если убрать из него всю воду и оставить только действия в отношении продавцов, останется то же самое "не говорить спасибо" и "отругать продавца,который мне нахамил или продал плохую вещь".

Как умно, что вы считаете всех людей абсолютно одинаковыми. "Продавцы" это такие же люди, как и ваши близкие или друзья, а не сферические Бальзаки и Габены с конвейера. Ну как, среди них много тех, кто на все реагирует абсолютно одинаково и хочет одного и того же?

Адресуй этот вопрос автору утверждения из поста, что не улыбнуться и не поговорить с продавцом - это сферический в вакууме пример априорно крайне некрасивого поведения (а не поведения, которое некоторым бы не понравилось, а некоторых бы отлично устроило).
такие же люди, как и ваши близкие или друзья - что значит "такие же", среди моих друзей и есть продавцы, и я сам имел опыт такой работы.

про продал плохую вещь - очаровательно, а можно пример? Если речь не идет о покупках на рынке с частными ларьками

Понятия не имею, какие именно примеры имел в виду анон, оставивший коммент. Если говорить о моем опыте, то да, случалось, что подсовывали явную некондицию, люди, которые закупали товар сами - или же на моих глазах проверяли и заверили, что все ок, и я поленился все составляющие перепроверить.

URL
2017-05-20 в 18:58 

1. Хренотень это БЭшная. Мама Дост нас с братом все наше детство муштровала как раз на предмет "улыбнись, скажи спасибо" (а то не дай бох продавец подумает, что ты его ставишь ниже себя; так принято; покажи, что ты воспитанный; что скажут люди, если ты не...)

2. Ничего ужасного в данном поступке Бальзака не вижу: не всем нужны улыбки и лишнее общение, особенно, продавцам, которые за день видят кучу людей и банально от них устают.


ЭИЭ

URL
2017-05-20 в 19:01 

Но ведь Бали с Габами больше всех ненавидят хамство.
По-отношению к себе, да , ненавидят, но вот сами хамить еще как могут, особенно, Бальзаки.

URL
2017-05-21 в 11:53 

Могу говорить только за себя,насчет других Балей не знаю.
Если я пришла в магазин,а очереди нет,то я привлекаю внимание продавца говоря "Извините","Здравствуйте","Не подскажите мне",получая покупку говорю спасибо,но только если продавец был тоже вежлив.Когда очередь,то все проще,подошла,сказала что нужно,забрала покупку и ушла,т.к за мной и так народу полно и на "Спасибо","До свиданья" времени особо нет.
Поболтать могу только с продавцом,к которому часто захожу,с остальными как-то не о чем.
Очень не комфортно чувствую себя,когда продавец говорит "Спасибо за покупку",понятия не имею,что на это ответить.("Ага"-грубо, "Не за что"-тоже как-то не в кассу,"Спасибо"-повторять спасибо по 10 раз,бред какой-то)Поэтому просто молча улыбаюсь.
Для меня главное покупать все быстро и в одном месте,чем больше времени я экономлю на походе по магазинам,тем больше у меня времени на себя.И это обычно оставляет минимум общения с другими людьми,но грубостью я это не считаю.

Баль ЛВФЭ

URL
   

Анонимные соционика и психейога

главная