26.05.2019 в 12:57
3Л4Ф или 3Ф4Л?URL комментария
(считаю себя есениным с 1В2Э)
В пользу 3Л:
читать дальше- Не выношу критики и оскорблений по логике. Если кто-то назовет тупой, это сильно ударит мне по настроению, в чем-то, возможно, по самооценке и подпортит мое отношение к человеку. И начнется холливар.
- Хорошо сдала хардовый экзамен? Еее, да я умничка. Назвали умной и интересной? Круто-круто, только бы не разочаровать.
- Черт знает сколько типироваться - это ведь процесс по логике?..
- Не чувствую уверенности в спорах и дискуссиях. Часто стопорюсь на том, что не могу нормально выразить и преподнести мысль, хоть и знаю, что права.
- Сталкиваясь с новым, предпочту забиться в тихий уголок и с интернетом на пару изучить это, вежливо отказавшись от всех "А давай я тебе просто кратенько объясню все сейчас".
В пользу 4Л:
- Не люблю вот эти все долгие споры и диалоги о чем-то абстрактном. Перевожу все в итоге на процесс по эмоции.
- Покупаю рефераты и курсачи, даже если шарю в теме. Мучительно тратить столько времени на написание чего-то. Да еще и копаться в источниках, брр.
- Не бомбит от категоричности и краткости высказываний, отказа обсуждать и размусоливать какую-то дичь. (но зато очень пригорает от "Мне паршиво, но нет смысла это с тобой обсуждать, ты ничем не поможешь")
В пользу 3Ф:
- Закатываю скандалы, если меня вынуждают есть супы/мясо на завтрак и делать прочие мерзкие штуки.
- Деньги люблю. Но не так сильно, как свободное время, поэтому с работой не складывается.
- Нравится готовить вместе.
- Брезглива. Лет до 16 даже с семьей из одной бутылки не пила.
- Зациклена на эстетике. Важно, чтобы меня окружали красивые и ухоженные люди.
В пользу 4Ф:
- Нет желания самосовершенствования в физическом плане.
- Хреново себя чувствую после долгих прогулок.
- Кто сказал "спорт" и "активный образ жизни"? Я мертва.
- Уборка - худшее из зол.
- В кафе перекладываю выбор заказа на спутника, если мне предлагают.
- Забиваю на еду, сон и прочие физические штуки, если нужно. Если я морально раздавлена, то у меня отключаются эти потребности.