Есенин vs Бальзак
Пишет
Гость:
29.07.2019 в 09:29
Всем привет, уважаемые форумчане!
Недавно у меня возникли некоторые слмнения по поводу своего ТИМа
Я уже писал похожий пост, но не всё там отметил
Недавно я наткнулся на этом же сайте на вопрос, заданный одним Бальзаком, которые хотел узнать, относится ли к болевой ЧЭ то, когда он , читая свои старые переписки, "ужасно себя чувствует",
волнуется, что мог душевно " ранить" собеседника своей холодностью, цинизмом и т. д.
Ему ответили, что да, типа это можно отнести к болевой ЧЭ
Дело в том, что у меня была несколько похожая ситуация, а именно:
читать дальшея, случайно наткнувшись на свою старую переписку с одной одноклассницей, удивмлся, насколько грубым иногда сам себе казался. Важно отметить, что подобные чувства возникли у меня из-за того, что я к тому моменту считал себя этиком, а из-за стереотипов, что этики всенда должны быть няшами в общении, и появились такие сомнения.
В просто обычной жизни я редко загоняюсь по поводу своей мнимой или же реальной грубости, иногда
сознательно выхожу за рамки "правил этикета" , чтобы спровоцировать человека на ту или иную реакцию
И вообще, меня с детства бесили всякие БЭ-шные ценности типа "нужно хорошо себя вести", "нужно вежливо себя вести со всеми", мне казалось, что их слепое соблюдение делает тебя уязвимым, "слабым".
Против болевой ЧЭ вроде говорит ещё то, что вообще я большую часть времени подмечаю настроение
людей, могу на него сознательно влиять, если нужно; иногда провоцирую людей на те или иные реакции, вижу, когда мной пытаются эмоционально манипулировать
Думаю, если бы я был Балем, было бы странно, если бы я каждый день работал по болевой (если я правильно понимаю), и не мог припомнить ни одного случая применения ЧЛ за всю жизнь)
Это же отметает версию Бальзака?)
URL комментария