27.04.2020 в 21:11
URL комментария
я тут услышала в подкасте как хосты обсуждали такую ситуацию. был задан вопрос: на работе к вам постоянно подходит коллега и начинает разговор - как можно уйти от этой ситуации?
хосты, три чувака, затем начали гулять вокруг ситуации, сходясь на том, что у них были схожие ситуации и они в итоге откликались на разговоры (даже когда были реально заняты), потому что было неудобно отказать и/или послать коллегу. в итоге пришли к совету, мол, солгать, что вот, я тут стараюсь увеличить продуктивность поэтому стараюсь не разговаривать ни с кем вообще и лалала, прости, ИЛИ довести ситуацию до такой, чтобы чувак сам не хотел разговаривать с тобой (перестать мыться например лол)
так вот, вопрос: почему так сложно просто сказать "сорян, я тут занят, давай потом", надеть наушники и игнорить, если не понял. это у них чс западает? или у меня что-то внезапно с тактом не так? я конечно тоже против конфликтов даже небольших, но если чел уже не то что отвлекает и не друг, но начинает раздражать и все еще не понимает намеков - тут вообще как-то все равно мне на задетые чувства. как бы вы поступили? как вы обычно справляетесь с конфликтами - в открытую, или дои послепоследнего избегаете?