Пишет Гость:
Товарищи, как у вас с решением вот таких задачек? potehechas.ru/zadachi/zadachi.shtml
ТИМ и положение логики подписываем.
У меня двухмерная БЛ и одномерная ЧЛ. И я дебил.
Ни одного правильного. Каждый раз открываю потом ответ и такой НИЧОСИ!
По ПЙ логика тоже низкая какая-то.
URL комментария
10.03.2015 в 13:10
Товарищи, как у вас с решением вот таких задачек? potehechas.ru/zadachi/zadachi.shtml
ТИМ и положение логики подписываем.
У меня двухмерная БЛ и одномерная ЧЛ. И я дебил.

По ПЙ логика тоже низкая какая-то.
Нормально.
Ну в среднем 8 из десяти я решаю. Остальные две решаю, если мне не лень пораскинуть мозгами.
Мы еще со школы ими периодически развлекаемся.
Бальзак, ФЛЭВ
И я дебил
Да нифига. Практика просто нужна. У меня муж тоже сначала фигел от них, щас ниче, щелкает.
Макс 4Л
Баль, ЛВФЭ
Мне обычно лень, но если надо, решаю без проблем. Нередко сталкивалась в каких-нибудь играх, что нужно решить задачку, разгадать загадку, так в 99% случаев я лезу в интернет. Не потому что не решу - под настроение решаю - а потому что тупо неинтересно. Лет в 12-13, правда, очень увлекалась всякими логическими задачками.
Но задачки типа про мишек, где ответ по сути может оказаться каким угодно, зело не люблю.
Габен, 4Л
Две кувшинки покроют озеро за месяц минус один день", если одна кувшинка размножается за месяц настолько, что покрывает весь водоем, то две кувшинки, по идее, покроют его в два раза быстрее. ведь в условии не сказано о том, что вторая кувшинка не делится.
я чувствую себя идиотомДве кувшинки покроют озеро за месяц минус один день", если одна кувшинка размножается за месяц настолько, что покрывает весь водоем, то две кувшинки, по идее, покроют его в два раза быстрее. ведь в условии не сказано о том, что вторая кувшинка не делится.
я чувствую себя идиотом
Я сам, анон, понял, только когда ответ посмотрел.
Смотри: если кувшинка одна, то делится она следующим образом: 1-2-4-8-16-32-и т.д.
Если кувшинок две, то делятся они так: 2-4-8-16-32-и т.д.
То есть просто первый день из первой последовательности деления вычитаем — и получаем месяц без одного дня.
мимокрок
Кувшинки на пруду +
Бабушкины гренки +
Сумма чисел решал верно, но ошибся
Притягательные игрушки - йа жесток и вариантов у меня много
Король и премьер-министр - мимо
Фальшивая монета +
Пожар на острове - ну направление мысли было верное не додумал
Необычное предложение -
Производство обуви +
Переправа через реку + волк, коза, капуста и фермер
Назадачливый рыбак - опять направление верное мысли но не их вариант
в общем средненько
СЛЭ ФЛЭВ
Гек ЭЛВФ х)
Те, что по ссылке - ничего так.
>Притягательные игрушки
Ответив "пристегнули мишек к больничной мебели" (ну не на логику, да) почувствовала себя немногоскотиной, посмотрев ответ...
Дон ВЛЭФ
ЗОЧЕМ?!нужно - щелкаю без проблем. в нормальном состоянии - лень хDзадачки на логику вида "найдите лишнюю фигуру" или "у коли розовая рубашка, у алисы зеленый свитер, у клары желтые туфли, у кого из них такса?" люблю гораздо больше. они занятные)
жук, 2л
Нап ВЛФЭ/ЛВФЭ
Если кувшинок две, то делятся они так: 2-4-8-16-32-и т.д.
То есть просто первый день из первой последовательности деления вычитаем — и получаем месяц без одного дня.
я ж подумал, что две кувшинки, следовательно времени захвата водоема уменьшается.
я у мамы правда идиот
лиэ
габен, 2Л.
Про медведей и правда задача не на логику.
Рационализация как она есть
Рационализация как она есть
ответ неправильный, как и условия задачи. )
каждая кувшинка будет каждый день делится, соответственно их количество будет увеличиваться с геометрической прогрессией.
штир, не люблю задачки оторванные от реальности, 4л.
ну геометрическая прогрессия? что дальше?
степенной ряд с основанием 2 - начиная с 0й степени в первом случае и с 1й во втором
2ˇ30*x / 2*x = 2*2ˇ29*x / 2*x = 2ˇ29*2x / 2x = 2ˇ29.
Учитывая что степень это кол-во дней, то становится ясно что две кувшинки покроют пруд за 29 дней. Так как изначальное число дней у нас было 30, то ответ следующий: две кувшинки покроют весь пруд за месяц минус один день.
В принципе что разница будет всего в один день становится ясно уже из чтения условия задачи: нам сказано что за 1 день предыдущая площадь увеличится в 2 раза, т.е каждый день она будет в 2 раза больше, чем предыдущая; а так как две кувшинки имеют как раз в 2 раза большую площадь чем одна, то можно сделать вывод, что изначальная площадь в 2 кувшинки дает нам ровно 1 день форы над первоначальным вариантом.
ой, все.
народ, не усложняйте - это задача для первоклассника
просто картиночная
мы выигрываем только то, что можем начать эксперимент НА ОДИН ДЕНЬ ПОЗЖЕ
не надо ничего умножать, а?
и да - я для этого степенной ряд пишу, уж извините
2Л
моя 1Ф категорически против горбушки обжаренной с одной стороны - это недоразумение. а не гренка. требую повсеместной обжарки!