Пишет Гость:
16.03.2015 в 16:27
Го типировать Че Гевару и Фиделя Кастро
Только, пож, с обоснуем, не надо пустого "Жук", "Джек" и т.д.
URL комментарияТолько, пож, с обоснуем, не надо пустого "Жук", "Джек" и т.д.
Плюс, Че без сомнения логик, структура речи легко читается.
Он являлся на званые вечера в потрёпанной одежде и лохматый, что являло собой контраст с отпрысками богатых семейств, добивавшихся её руки, и с типичным обликом аргентинских молодых людей того времени.
И слабая неценностная БЭ.
Я не понимаю, как он мог ходить, болезнь его то и дело душила. Однако он шел по горам с вещевым мешком за спиной, с оружием, с полным снаряжением, как самый выносливый боец. Воля у него, конечно, была железная, но еще большей была преданность идеям — вот что придавало ему силы.
Это, конечно, плюс в сторону ограничительной БС, но на свидетельства окружения лучше не опираться.
Дорогие старики!
Я вновь чувствую своими пятками ребра Росинанта, снова, облачившись в доспехи, я пускаюсь в путь.
Около десяти лет тому назад я написал Вам другое прощальное письмо.
Насколько помню, тогда я сожалел, что не являюсь более хорошим солдатом и хорошим врачом; второе уже меня не интересует, солдат же из меня получился не столь уж плохой.
В основном ничего не изменилось с тех пор, если не считать, что я стал значительно более сознательным, мой марксизм укоренился во мне и очистился. Считаю, что вооруженная борьба — единственный выход для народов, борющихся за свое освобождение, и я последователен в своих взглядах. Многие назовут меня искателем приключений, и это так. Но только я искатель приключений особого рода, из той породы, что рискуют своей шкурой, дабы доказать свою правоту.
Может быть, я попытаюсь сделать это в последний раз. Я не ищу такого конца, но он возможен, если логически исходить из расчета возможностей. И если так случится, примите мое последнее объятие.
Я любил Вас крепко, только не умел выразить свою любовь. Я слишком прямолинеен в своих действиях и думаю, что иногда меня не понимали. К тому же было нелегко меня понять, но на этот раз — верьте мне. Итак, решимость, которую я совершенствовал с увлечением артиста, заставит действовать хилые ноги и уставшие лёгкие. Я добьюсь своего.
Вспоминайте иногда этого скромного кондотьера XX века.
Поцелуйте Селию, Роберто, Хуана-Мартина и Пототина, Беатрис, всех.
Крепко обнимает Вас Ваш блудный и неисправимый сын Эрнесто.
Замечательное письмо с тонной ЧИ, ассоциацией с донкихотством, слабой этикой, прямой БЛ-логикой. "Решимость" как ЧС-понятие сопряжено со внутренним самооценочным вектором: "и я последователен", "которую я совершенствовал". По формулировкам очень донское письмо.
В целом, мне лень копаться подробнее, судя по википедии и приведённым из неё нюансам, достаточно акцентуированный Жуков/ДК, где я буду скорее склоняться ко второму.
Про Фиделя знаю меньше, ЧЛ сильная только вот вроде, судя по легендам.
есть такое мнение, что, развиваясь, тим дрейфует в сторону заказчика, к Росинанту.
"Кастро является спорной фигурой. Его сторонники высоко оценили его социалистическую, антиимпериалистическую и гуманистическую политику, приверженность охране окружающей среды и независимости Кубы от американского влияния. В то же время он рассматривается критиками как диктатор, чей режим нарушал права человека кубинцев, и чья политика привела к отъезду более миллиона человек из Кубы и обнищанию экономики страны. Благодаря своим действиям и работам он значительно повлиял на различные организации и политиков по всему миру"
А еще
читать дальше
Вот такое выражение лица "одухотворенная сила")) у моих троих знакомых Напов почти идентично
на соционико.нет Эрнесто (Че) Гевару типировали в Гамлета.
есть такое мнение, что, развиваясь, тим дрейфует в сторону заказчика, к Росинанту.
Да, мелькала такая мысль в процессе прочтения. Так-то инфы по Че много, надо читать, там понятнее будет)
анон от 10:01
Ощущая в свой адрес возможный БЭ-чный упрёк в поиске приключений, он предупреждает его, объявляя о готовности "рисковать своей шкурой". "я сожалел...я любил вас крепко...верьте мне! вспоминайте!...поцелуйте!" - это ЧЭ.
"мой марксизм укоренился во мне и очистился. Считаю, что вооруженная борьба — единственный выход для народов, борющихся за свое освобождение, и я последователен в своих взглядах." Это не логика. Это вера. И верность.
"Он являлся на званые вечера в потрёпанной одежде и лохматый, что являло собой контраст с отпрысками богатых семейств, добивавшихся её руки" - этот внешний вид, вся мизансцена, - оч.ценностная ЧС. И какой эффект! Благородный разбойник на контрасте со скучными отпрысками.
Это - нет. Логика в структуризации мыслей:
1. Насколько помню, тогда я сожалел, что не являюсь более хорошим солдатом и хорошим врачом; второе уже меня не интересует, солдат же из меня получился не столь уж плохой.
Очень типичная для логиков структура: А или Б, где А1 и Б2. В остальных предложениях чёткая система мышления тоже видна. Этики более широкие в мыслях.
2. Я не ищу такого конца, но он возможен, если логически исходить из расчета возможностей.
3. не умел выразить свою любовь.
Я слишком прямолинеен в своих действиях и думаю, что иногда меня не понимали. К тому же было нелегко меня понять
Нет уверенности в этике, есть уверенность в логике.
Я исхожу из тезиса: сильная функция - гибкая, не шаблонная, более уверенная. А то мы с вами сча поспорим, а окажется, что спор нужно было начинать с системы)
Ну и по словам там много "считаю", "помню" и даже в полюбовное письмо родственникам (! прощальное) втюхнуты идеалы по БЛ (справедливость, претензия на объективность).
Я так-то не оспариваю, там очень много ЧЭ, чисто по словам и формулировкам можно разобрать. Количественное содержание ЧИ, БИ, ЧЭ, БЛ, ЧС на квадратный метр крайне высоко, а так по одному письму типировать, конечно, не стоит - тем паче оно всё равно в выпендрёж, но это характерная черта личности Че Гевары, что заставляет меня чуть более сомневаться в версии Жукова. Так же, я сча посмотрела, по письму более всего прочего ЧИ и БИ, так что, пожалуй, он всё же вполне однозначно интуит.
этот внешний вид, вся мизансцена, - оч.ценностная ЧС.
Э, нет, не ценностная, чтоб "ценностная", это еще уточнять. Но самооценочная. Ролевая/активационная - да, скорее всего. Что вряд ли базовая, соглашусь, она не требует подтверждений самоценности извне.
Здесь было бы достаточно "Я не ищу такого конца, но он возможен." Но слабая суггестивная логика ставит запятую и добавляет "если логически исходить из расчета возможностей".
По словам Кастро, он был более передовым революционером - не прирожденным лидером. Лидерство его шло не от ЧС, а от идеи, которая была для него важнее всего. Он создал идею и следовал ее принципам - во многом ЧС-ным, но это, опять же, не цель, а средство. Кастро хотел властвовать на Кубе - это ЧС. Че хотел освобождать страны от империализма - это ЧИшное стремление переть против системы, которую БЛ считает провальной и жестокой.
Наиболее продуктивен Че был в чрезвычайных ситуациях: когда за ним шло 500 человек солдат под обстрелом авиации, сумел их вывести по неизвестной территории, в кажущихся безвыходными ситуациях идеи, как их разрулить, приходили именно к нему - и он не боялся действовать (ЧИ+БЛ+иррациональность). Почитать любое его интервью - четко структуированная подробная информация (БЛ), послушать любое его интервью - мало эмоций, по сравнению с тем же этиком-Фиделем, но при этом мгновенная реакция на вопросы из зала, легко и быстро формулирует ответы в соответствии со своими убеждениями (экстраверсия и ЧИ+БЛ опять же).
Че не боялся спорить с Фиделем, причем даже противопоставлять ему свои идеи на 100% (квадровый комплекс альфы). Когда он понял, что их с Кастро дороги расходятся, он просто отделился от Кастро и пошел своей - это плюс к индивидуализму и снова ЧИ.
Тот же Гамлет не рискнул бы пойти на такую непродуманную опасную операцию, руля в одиночку - бетанский коллективизм и активационная порекомендовали бы остаться там, где надежнее.
Вообще от Гамлета в Че нет ничего, кроме охваченности идеей и склонности выебываться красивым курением сигары - но в этом не вижу противоречий с версией Дона. Выебываться и материться, будучи при этом дружелюбным "простым парнем" - это вполне ролевая ЧС, а выносить мозг себе и окружающим ЗА ИДЕЮ - чуть ли не основное, чем Дон занимается по жизни.
Плюс к Дону: Гевара постоянно учился, постоянно читал, все в разных областях, хотел увидеть все и знать все; внешний вид и собственное самочувствие не имели для него как такового значения, но он не раз упоминал, например, как был страшно благодарен Фиделю, когда тот в походе приказал выдать ему гамак для сна (бойцы должны были сплести эти гамаки сами, Че не смог из-за аллергии на материал и спал на земле).
Я бы еще добавила, что он, вероятно ВЛЭФ или ЛВЭФ.
Фидель - точно сенсорик, экстраверт и этик. Гюго или Нап. Внешне очень похож на Напа, но уж слишком много у него ЧЭ (чего стоит одна речь после смерти Гевары - там кроме ЧЭ ничего не слышно). Но если судить по тому, что о нем говорили очевидцы, больше похож на Напство - довольно агрессивный, позволяющий себе все, что вздумается, недостатком ЧСВ не болеет. Но тут у меня уверенность 50/50
По словам Кастро, он был более передовым революционером - не прирожденным лидером. Лидерство его шло не от ЧС, а от идеи, которая была для него важнее всего. Он создал идею и следовал ее принципам - во многом ЧС-ным, но это, опять же, не цель, а средство. Кастро хотел властвовать на Кубе - это ЧС. Че хотел освобождать страны от империализма - это ЧИшное стремление переть против системы, которую БЛ считает провальной и жестокой.
Наиболее продуктивен Че был в чрезвычайных ситуациях: когда за ним шло 500 человек солдат под обстрелом авиации, сумел их вывести по неизвестной территории, в кажущихся безвыходными ситуациях идеи, как их разрулить, приходили именно к нему - и он не боялся действовать (ЧИ+БЛ+иррациональность). Почитать любое его интервью - четко структуированная подробная информация (БЛ), послушать любое его интервью - мало эмоций, по сравнению с тем же этиком-Фиделем, но при этом мгновенная реакция на вопросы из зала, легко и быстро формулирует ответы в соответствии со своими убеждениями (экстраверсия и ЧИ+БЛ опять же).
Че не боялся спорить с Фиделем, причем даже противопоставлять ему свои идеи на 100% (квадровый комплекс альфы). Когда он понял, что их с Кастро дороги расходятся, он просто отделился от Кастро и пошел своей - это плюс к индивидуализму и снова ЧИ.
Тот же Гамлет не рискнул бы пойти на такую непродуманную опасную операцию, руля в одиночку - бетанский коллективизм и активационная порекомендовали бы остаться там, где надежнее.
Вообще от Гамлета в Че нет ничего, кроме охваченности идеей и склонности выебываться красивым курением сигары - но в этом не вижу противоречий с версией Дона. Выебываться и материться, будучи при этом дружелюбным "простым парнем" - это вполне ролевая ЧС, а выносить мозг себе и окружающим ЗА ИДЕЮ - чуть ли не основное, чем Дон занимается по жизни.
Плюс к Дону: Гевара постоянно учился, постоянно читал, все в разных областях, хотел увидеть все и знать все; внешний вид и собственное самочувствие не имели для него как такового значения, но он не раз упоминал, например, как был страшно благодарен Фиделю, когда тот в походе приказал выдать ему гамак для сна (бойцы должны были сплести эти гамаки сами, Че не смог из-за аллергии на материал и спал на земле).
Я бы еще добавила, что он, вероятно ВЛЭФ или ЛВЭФ.
Фидель - точно сенсорик, экстраверт и этик. Гюго или Нап. Внешне очень похож на Напа, но уж слишком много у него ЧЭ (чего стоит одна речь после смерти Гевары - там кроме ЧЭ ничего не слышно). Но если судить по тому, что о нем говорили очевидцы, больше похож на Напство - довольно агрессивный, позволяющий себе все, что вздумается, недостатком ЧСВ не болеет. Но тут у меня уверенность 50/50
а такой вопрос: перед расстрелом Че чуть ли не по-дружески общался с боливийцами, настраивая их как бы за себя в надежде, что его отпустят... это не этика разве?
Нет. Это желание жить :'D
Что значит - отпустят? Куда отпустят, кто? Солдаты, которых к нему приставили, ничего не решали же.
Есть много версий, что там было - версия заговора солдат, желавших освободить Че, и версия Че, который мирно беседовал с будущими палачами, и версия Че, который плюнул кому-то в рожу и приложил кого-то о стену. А уж что он там говорил - тысячи вариантов один краше другого. Словом, судить не о чем.
Суть в том, что Че в том аля "дружеском" разговоре уже знал, что будет казнен и никто этого не изменит. Он просто со своей болевой БЭ общался с тем, кто казался ему хорошим. Бетанец на его месте уперся бы и не говорил ни с кем - терять нечего, кроме лица. Для альфийца это не важно.
Бетанский этик в такой ситуации сыграл бы последнюю сцену. Как Христос "Господи! Прости им, ибо не ведают что творят!". Только убеждённый атеист, верующий в то, что бога нет, обратится к людям, даже так - к Человеку.
эээм, это вы к чему?