Пишет Гость:
Вы знаете примеры как тройка создателя отражается на его произведениях? Ваши гипотезы?
И вообще, как отражается на произведениях пй-тип творца.
URL комментария
23.02.2016 в 22:39
Вы знаете примеры как тройка создателя отражается на его произведениях? Ваши гипотезы?
И вообще, как отражается на произведениях пй-тип творца.
3э, видимо, должна сказываться в гнетущем чувстве острого непонимания и одиночества, с метаниями от бесчувствия к ужасанию бесчувствию. (вероятно, кафка здесь)
3л, скорее всего, будет выстраивать непонятные диалоги (единственный 3л от литературы, который быстро приходит в голову - блок), 3в всячески страдать "могу ли я... магнолия...", решать вопросы узурпации прав и преступного бездействия. (ну конечно же достоевский)
вторую часть вопроса расписывать долго, но, в общем, я считаю, ещё как отражается.
примеры третьей логики именно в художественной литературе вспомнить не могу, но мне кажется, что 3л довольно ярко проявляется у бодрийяра - когда читаешь его тексты, как бы отключаешься и начинаешь растекаться мыслью по древу вместе с ним, а потом внезапно приходишь в сознание на какой-нибудь привлекшей внимание фразе и недоумеваешь, какими путями он к этому пришёл. то есть, хорошо чувствуется суперпроцессионность.
вероятно, кафка здесь
а кафка не 3в случайно?
Например?
3э, видимо, должна сказываться в гнетущем чувстве острого непонимания и одиночества, с метаниями от бесчувствия к ужасанию бесчувствию.
Все так.
всегда казалось, что у Набокова в "Лолите" и "Защите Лужина" светит 3Э. В самой манере изложения есть что-то такое мучительное, постоянно погоня за "выразить невыразимое" и общее чувство одиночества, отгороженности от других людей, стремление передать эмоции не прямо, а через через сенсорные описания.
Буковски "Женщины" и все его остальные работы - гимн третьей физике, отчаянно брезгливое самоуничижение, внезапные точные и отвратительные подробности, стремление то отгородиться от боли, то плюхнуться в физиологию головой.
"На игле" Ирвина Уэлша, и многие другие его работы - книги про супер 3В и что от нее бывает. третья воля у большинства героев, что сводит на нет все их достоинства и заставляет их мотаться в размышлениях и апатии, как дерьмо в проруби, так к ничему и не приходя.
всегда казалось, что у Набокова в "Лолите" и "Защите Лужина" светит 3Э. В самой манере изложения есть что-то такое мучительное, постоянно погоня за "выразить невыразимое" и общее чувство одиночества, отгороженности от других людей, стремление передать эмоции не прямо, а через через сенсорные описания.
Буковски "Женщины" и все его остальные работы - гимн третьей физике, отчаянно брезгливое самоуничижение, внезапные точные и отвратительные подробности, стремление то отгородиться от боли, то плюхнуться в физиологию головой.
"На игле" Ирвина Уэлша, и многие другие его работы - книги про супер 3В и что от нее бывает. третья воля у большинства героев, что сводит на нет все их достоинства и заставляет их мотаться в размышлениях и апатии, как дерьмо в проруби, так к ничему и не приходя.
мб, во всяком случае воля там точно низкая. правда я склонялась к четвёрке, потому что герои обычно слишком покорны, не очень заметно процесса "я бог/я лох".
простите за примеры, они даны навскидку и могут быть неверными.
кстати вспомнила ещё про 3э - чехов и его система "подводных течений", когда драматизм ситуации читается между незначительных пресных строк
первый анон.
может быть, сам аль газали?) в художественной литературе примера не приведу. могу только распространить мысль: это диалоги между персонажами, диалоги с самим собой - когда всё постоянно подвергается сомнению, идёт поиск истины, который приводит только к новым вопросам и неясностям. любовь к парадоксам. кстати, вспомнился бертран рассел со своим парадоксом - на мой взгляд, текст парадокса просто вопиюще 3-логический и по формулировкам и по сути, предлагающей взаимоисключительному условию решение формальной логикой:
Пусть K — множество всех множеств, которые не содержат себя в качестве своего элемента. Содержит ли K само себя в качестве элемента? Если предположить, что содержит, то мы получаем противоречие с "Не содержат себя в качестве своего элемента". Если предположить, что K не содержит себя как элемент, то вновь возникает противоречие, ведь K — множество всех множеств, которые не содержат себя в качестве своего элемента, а значит должно содержать все возможные элементы, включая и себя.
да и тот же его чайник, существование которого нельзя ни доказать ни опровергнуть.
Первый анон, а что там у Блока за диалоги, по которым ты пронзил у него 3Л?
диалоги - это не к нему относилось, просто предположение об общих случаях, криво выразилась. а 3л у блока часто предполагают вместе с типом эвлф, пронзание не моё.
Еще автор с 3В может пытаться представить своего героя самым-самым умным/сильным/крутым/очешуенным, которого жалкие злые и тупые людишки не способны понять, но он принесет им свет истины и научит жить правильно, поскольку этот герой - великий гуру (и всё в таком духе)
возможно, вы невнимательны, вот и не замечали
Достоевский, например
еще, подозреваю Ницше
Nuff said.
This. 3В, 3Э и 3Ф - разумеется, каждая в своей сфере. У 3Л - нет, по понятным причинам, у них больше метаний между идеологиями, желание донести свои мысли, пр.
По тройке писатель обычно ходит по кругу, повторяя одно и то же разными словами, как будто у него навязчивая идея.
Подчеркнуто неприятие потребностей героя окружающими/обществом, разница между "ними" и героем, может прослеживаться сложная иерархия, построенная по соответствующему аспекту.
Постыдные детали, поданные как разоблачение лицемерия.
Провокация. А-ля "поспорь со мной", особенно если Л вторая.
Да 2Л это, анон.) Нолан вытроллил зрителей этой многовариативностью, но не в одном из его фильмов нет третьелогических мучений. Есть вторологичное: возможно так, и вот так, и вот так, и я знаю, как это было, подумайте теперь вы.