Пишет Гость:
21.07.2018 в 18:27


Недавно начав читать о Холокосте, не могу не обнаружить крайне парадоксальные на мой взгляд мысли о человеческой сущности и банальности зла в тезисах Ханны Арендт на примере Адольфа Эйхмана, одного из руководителей СС
Выводы Арендт впрочем очевидны, но интересен вопрос и о подсудимом. Пй, социотип. Заодно немного цитат об Эйхмане
читать дальше
читать дальше
читать дальше

URL комментария

@темы: Знаменитости, Помогите типировать!, Политика

Комментарии
24.07.2018 в 19:37

настолько крепко в его мозгу засело представление о том, что не убийство является непростительным грехом, а причинение ненужной боли.


возьмите ярого православного\католика\исламиста\коммуниста\демократа, который вращается в среде с четкими однопопярными идеологическими границами и он будет придерживаться этих идей не зависимо от тима и пй.


вообще, чтобы понять всю эту хрень, вам надо изучать 2000 лет истории, мировой, причем через призму религиозно-культурную. ибо именно в 3м рейхе случился апофеоз - когда мифы возобладали над разумом. союз в этом контексте тоже феноменальное нечто, когда произошел полный отказ от мифа и замещение его идеей.
24.07.2018 в 21:45

Первый анон прав.
Фанатики - не сумасшедшие и не обязательно даже злые люди, а просто крайне ограниченные рамками идеи. Туннельное видение.
Тим тут вообще ни при чем.
Идейность - самый опасный мозговой слизень на свете.
25.07.2018 в 09:37

"Вроде всё нормальны люди, как жеж так?" - а проблема в идеалистическом подходе к предмету. Если посмотреть, что в обществе способствовало поощрению именно таких поступков, какие силы двигали этим обществом в тот момент - то все сразу становится на свои места.
26.07.2018 в 14:06

Эйхман выглядит чудовищно как раз потому что не был фанатиком, это не идеалист Гиммлер. Простой исполнительный чиновник, работа такая - людей убивать. Был бы в Минздраве - спасал с той же эффективностью и отсутствием эмоций

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail