А ее угри Бальзаки наверно? ) Дуализация с угрями? Что-то они не больно-то ей помогали дельным советом, только поддакивали и подлизывали, да служили ей на посылках - рыппки.
только поддакивали и подлизывали, да служили ей на посылках - рыппки. Бальзаки так и делают. Да и виктимы вообще, это виктимская черта - шакалить и подлизывать у сильных.
Ведьма Урсула - Гамло классическое, драматичная завистливая ЧЭ-истеричка. Не, там сенсорик всем сенсорикам. Болевой БС не вижу, а ЧС хоть половником черпай.
Не, там сенсорик всем сенсорикам. Болевой БС не вижу, а ЧС хоть половником черпай. Слишком злая для Напла, они обычно добродушные. Слишком много драмы и ЧЭ.
А может быть это у нее активационная на показушность натаскана Показухи много, спору нет. А что, Напло не показушничает? Но у Гамла должна быть болевая БС. А там такое сенсорное наслаждение каждый миг. Столько всяких ощущений, стремления прикоснуться и почувствовать ... все почувствовать! И где блин интуиция?! Для Гамлета мне мало виктимности. В Урсуле вообще не вижу виктимности. Агрессорша вполне.
Но у Гамла должна быть болевая БС. А там такое сенсорное наслаждение каждый миг. Столько всяких ощущений, стремления прикоснуться и почувствовать ... все почувствовать! Сильная ЧС очень хорошо чувствует границы других и соблюдает их. Лапать всё подряд, навредить внешности, лишить голоса - вполне себе болевая БС, она по-разному может себя проявлять, не всегда это брезгливость, часто даже именно сочетание таланта обрасти дерьмом с брезгливостью можно у Гамов наблюдать. Базовые ЧС чистюли обычно, у них вся сенсорика четырёхмерная. И где блин интуиция?! А что это за нёх? Как её увидеть? Да и потом, Гамлет не базовый БИ, творческую не обязательно должно быть видно, а вот базовая ЧЭ там налицо. В Урсуле вообще не вижу виктимности. Агрессорша вполне. Так Гамло и корчит из себя агрессора обычно, особенно перед слабыми женщинами и детьми. До тех пор, пока настоящий агрессор не появится и не прижучит Гамло.
Базовые ЧС чистюли обычно, у них вся сенсорика четырёхмерная. Не замечал, если честно, как и среди базовых БС, особой любви к чистоте и порядку. Сенсорика как-то не об этом, по-моему. За порядок рационализм отвечает, которого у Урсулы тоже что-то не наблюдается (ни рационализма, ни порядка) Но она превосходно ориентируется в своем бардаке - прямо узнаю сильную сенсорику.
По поводу базовой-творческой опять же не соглашусь. Обычно именно творческая прет, а не спокойная база. Вот у Урсулы и прет этика, на мой взгляд очень даже белая -- я такая хорошая, вся исправилась, прямо вот кюшать не могу, дай несчастным душам помочь. И она прекрасно понимает, как чем рулить, подсказывает по ходу дела своим угрям, тут вот нажимаем на пафос, тут на жалость.
И уж если мы именно Диснеевский подход к персам рассматриваем, то их Гамлеты виктимничают всю дорогу, а Урсула этого не делает ни разу. Ну и сам рисунок. Богатство тела и наслаждение этим самым богатством. Диснеевские Гамлеты телесно обычно все-таки ущербны - худые. А Напы в теле и часто в красивом. Еще один пример такого Напа - Гастон из Красавицы и Чудовища. Или тоже скажете, что Гамло? Зависть, подлость, трусость в определенный момент, но все равно ни разу не виктим.
И уж если мы именно Диснеевский подход к персам рассматриваем, то их Гамлеты виктимничают всю дорогу, а Урсула этого не делает ни разу. А мы говорим за весь Дисней? Художники и режиссёры много своего видения привносят. У Диснея не все мультики одинаковые и на конгруэнтность в изображении разных героев одного тима им точно наплевать.
Художники и режиссёры много своего видения привносят. У Диснея не все мультики одинаковые и на конгруэнтность в изображении разных героев одного тима им точно наплевать. Разумеется, Дисней не рисует ни Гамлетов, ни Напов, но традиции там довольно сильные, как кого изображают - типаж так сказать. И это действительно скорее традиции Диснея, чем отдельного режиссера и художника. И безусловно, мы тут просто играем в игры, притягивая некую спорную теорию к произведению, создатели которого и понятия об этой теории не имели. Но мы это делаем как раз на основе типажей. Накладываем наши типажи на диснеевские.
Лапать всё подряд, навредить внешности, лишить голоса - вполне себе болевая БС это аргумент в пользу Гамла, особенно из зависти навредить внешности, лишить голоса
И по внешности.
+1
В реальной жизни и осьминоги не поют(
Великолепная женщина... эм... осьминог.
Да
а Тритон кто?
Штир.
Дуализация с угрями? Что-то они не больно-то ей помогали дельным советом, только поддакивали и подлизывали, да служили ей на посылках - рыппки.
Бальзаки так и делают. Да и виктимы вообще, это виктимская черта - шакалить и подлизывать у сильных.
А кто тогда? Джеки? )
Еси, по-моему. Там явно угри-этики. Отлично могут убалтывать. Хотя, конечно, их цвет... намекает на унылость Балей
Не, там сенсорик всем сенсорикам. Болевой БС не вижу, а ЧС хоть половником черпай.
Слишком злая для Напла, они обычно добродушные. Слишком много драмы и ЧЭ.
А может быть это у нее активационная на показушность натаскана
Показухи много, спору нет. А что, Напло не показушничает? Но у Гамла должна быть болевая БС. А там такое сенсорное наслаждение каждый миг. Столько всяких ощущений, стремления прикоснуться и почувствовать ... все почувствовать! И где блин интуиция?!
Для Гамлета мне мало виктимности. В Урсуле вообще не вижу виктимности. Агрессорша вполне.
1
2
Возможно Джафар из Диснеевского Аладдина тоже Гамло.
Сильная ЧС очень хорошо чувствует границы других и соблюдает их. Лапать всё подряд, навредить внешности, лишить голоса - вполне себе болевая БС, она по-разному может себя проявлять, не всегда это брезгливость, часто даже именно сочетание таланта обрасти дерьмом с брезгливостью можно у Гамов наблюдать. Базовые ЧС чистюли обычно, у них вся сенсорика четырёхмерная.
И где блин интуиция?!
А что это за нёх? Как её увидеть? Да и потом, Гамлет не базовый БИ, творческую не обязательно должно быть видно, а вот базовая ЧЭ там налицо.
В Урсуле вообще не вижу виктимности. Агрессорша вполне.
Так Гамло и корчит из себя агрессора обычно, особенно перед слабыми женщинами и детьми. До тех пор, пока настоящий агрессор не появится и не прижучит Гамло.
Не замечал, если честно, как и среди базовых БС, особой любви к чистоте и порядку. Сенсорика как-то не об этом, по-моему. За порядок рационализм отвечает, которого у Урсулы тоже что-то не наблюдается (ни рационализма, ни порядка) Но она превосходно ориентируется в своем бардаке - прямо узнаю сильную сенсорику.
По поводу базовой-творческой опять же не соглашусь. Обычно именно творческая прет, а не спокойная база. Вот у Урсулы и прет этика, на мой взгляд очень даже белая -- я такая хорошая, вся исправилась, прямо вот кюшать не могу, дай несчастным душам помочь. И она прекрасно понимает, как чем рулить, подсказывает по ходу дела своим угрям, тут вот нажимаем на пафос, тут на жалость.
И уж если мы именно Диснеевский подход к персам рассматриваем, то их Гамлеты виктимничают всю дорогу, а Урсула этого не делает ни разу. Ну и сам рисунок. Богатство тела и наслаждение этим самым богатством. Диснеевские Гамлеты телесно обычно все-таки ущербны - худые. А Напы в теле и часто в красивом. Еще один пример такого Напа - Гастон из Красавицы и Чудовища. Или тоже скажете, что Гамло? Зависть, подлость, трусость в определенный момент, но все равно ни разу не виктим.
Гастон и Урсула, они, если честно, не пара, не пара, не пара.
Я просто начал думать про Гастона и Урсулу, мотив к мыслям приклеился сам собой)))
А мы говорим за весь Дисней? Художники и режиссёры много своего видения привносят. У Диснея не все мультики одинаковые и на конгруэнтность в изображении разных героев одного тима им точно наплевать.
Разумеется, Дисней не рисует ни Гамлетов, ни Напов, но традиции там довольно сильные, как кого изображают - типаж так сказать. И это действительно скорее традиции Диснея, чем отдельного режиссера и художника.
И безусловно, мы тут просто играем в игры, притягивая некую спорную теорию к произведению, создатели которого и понятия об этой теории не имели.
Но мы это делаем как раз на основе типажей. Накладываем наши типажи на диснеевские.
это аргумент в пользу Гамла, особенно из зависти навредить внешности, лишить голоса