Энман? нет. Вождь - это Вождь. К его "великим мыслям" аноны в холиварке припадают в основном. В дайри он огордился и не сияет нам больше истинами об агровиктимах.
Да и желательно с фактами и опровержениями. Если таковы есть и ваши заявления не пустой треп. х) Вот назовут кого-то лохом, а почему тот лох толком не обоснуют.
В разрезе соционики это жестоко, анон. Там же о чем угодно, кроме нее. Правильно я понял, что Вождь вроде как метался сначала в неопределенности, но в итоге таки затипировал себя в Гамлета? Записи он закрыл, а вне дайри ничего об этом нет конкретного. Интересно стало.
Правильно я понял, что Вождь вроде как метался сначала в неопределенности, но в итоге таки затипировал себя в Гамлета? Практически сразу он затипировал себя в Гамлеты, а метался уж потом. Сейчас опять вернулся в Гамлеты и ваяет всякий бред, который я не могу читать совсем. Вот пример потока сознания из последнего. читать дальше
Я, кстати, понял, в чем, в сущности, пролегает бездна непонимания сути виктимо-агрессорских отношений, 1-й и 4-й квадрой.
В сущности, виктимо-агрессорские отношений в основе своей, архетипически это отношения вассалитета. Причем в бете это прям вот совсем такой, ранний вассалитет, фактически на его заре, а в Гамме, более "цивилизованный", скорее сродни, корпоративной преданности.
И тут очень важно понимать некоторые отличия, которые совершенно не видны, если 1) не знать что же такое вообще вассалитет в своей философской идее 2) иметь другие ценности.
В сожалению в 20-м веке слово вассал потеряло свой изначальный смысл, как и отношения вассалитета, и стало чуть-ли не ругательством. Вассалов стали путать с "приспешниками" а то и вовсе "рабами" и.т.д. А ведь изначально , отношения вассалитета были отношениями благородными, и отношениями благородных. Даже, к сожалению, особенно в нашей стране, идея благородных воинских отношений, где есть преданность офицера, вышестоящему чину, личная, а не формальная, тоже были жесточайше опошлены дедовщиной.
Вассал не раб и не крепостной. И это принципиально. Собственно формирование вассалитета, в свое время, как формы общественноо договора, между князьями меньшей силы, шедшими "под руку" к князю, более сильному, это было очень большим шагом общества тех времен, только вышедшего из темных веков, к общественным институтам и тому, что власть это система договоренностей в которой у обеих сторон есть права и обязанности.
Понятное дело, что в реальности все это редко сходилось с философским идеалом, но я тут речь веду об архетипе, а не об исторической конкретике.
Сюзерен, это наиболее влиятельный князь, под руку которого (т.е. под защиту, покровительство и справедливость) шли менее влиятельные князья.
Это отношения между князем и князем, грубо говоря, в которых один признает силовое превосходство другого и вверяет себя ему, добровольно и сознательно.
Раба просто брали в плен. Перед рабом у хозяина не было никаких обязательств. Раб был собственностью хозяина. Вассал же это тот, кто заключил с Сюзереном ДОГОВОР. В обмен на преданность, вассал получал защиту. Причем ответственность сюзерена, архетипически, наиболее высока, так как он в этих отношениях тот, кому присягают. Т.е. фактически архетипичеки задача сюзерена заботиться о благе всей системы вассалитета, а не только и не сколько о своем.
При этом, если сюзерен не выполнял свои обязанности, вел себя недостойно, то договор можно было расторгнуть, и вассал мог присягнуть другому сюзерену или вообще уйти в свободное плаванье. Хотя такая ситуация была очень травматичной для психики всех участников.
Служение достойному сюзерену было значимой частью, что этики, что поэтики средневековья. Позже эта эстетика перешла в военную романтику, причем именно офицерскую. Тут разумеется опять таки была очень большая разница между офицером и простым солдатом, так же как между вассалом и крепостным. Офицер это дворянин, а солдат это крепостной, подневольный. Хотя опять таки, архетипический хороший сюзерен печется о благе подневольных душ, как и хороший военачальник заботится о своих солдатах, а не только об офицерах.
И опять таки, архетипически, на заре формирования этих отношений, они всегда начинались с войны, со сражения...в котором сюзерен доказывал свое право, собственно, на то, чтоб быть сюзереном. Справедливость своих притязаний.
Безусловно это архаичная структура, в которой есть как культ силы, так и культ служения. Причем, заметьте, ОБОЮДНОГО.
Теперь если говорить уже о виктимо-агрессорских отношениях через призму это концепции, то тут все несколько сложнее, так как мы все же живем в современном мире, где системы отношений куда более размыты и их больше.
Я могу привести пример гамо-максовых отношений, как своих, так и тех, нескольких что я мог наблюдать...
Там обычно вассалитет устанавливается в обе стороны просто в разных плоскостях и смыслах.
В материальном мире, сюзерен - максим, а гамлет - вассал...в духовном - все наоборот.
В каком-то плане, служение ЛСИ Гамлету в духовном плане, действительно отчасти сродни культа "прекрасной дамы", но конечно только сродни.
Но получается как-то так, да...в материальном мире, в дуальной паре, в которой территория уже была поделена, гамлет соглашается считать максима своим сюзереном, или своим командиром, а себя признает вассалом, и " подчиненым офицером", при этом на солдатом, и не крепостным, понимаете, да? Это совершенно другой уровень отношений, другое значение приказа и подчинения.....другой уровень ответственности. Странно, когда сюзерен будет делегировать простому крепостному управление землей или деревней...или капитан делегирует простому матросу управлять всем кораблем. Сюзерен не просто приказывает, он делегирует значимые куски власти и ответственности. Фактически вассал во многих отношениях ничуть не менее значим и необходим для сюзерена, чем сюзерен для вассала. А вот в области духовности и эмоций, в мире малом, Максим служит Гамлету, как "прекрасной даме". Хотя, это очень очень грубое и кривое сравнение...потому что рыцарская идея о "прекрасной даме" подразумевает образ "девы Марии", тесно переплетенный с темой материнства. Здесь же этого как правило нет. Скорее образ служения какому-то существу из "Иного мира", которой обладает властью над душой и чувствами.
Но если очень огрублять, то получается отношение Максима к Гамлету сродни тому что "на поле боя ты мой офицер, а в моем сердце ты моя прекрасная дама"
А в постели, может быть и так и так....т.е. секс может помещаться как в контекст "поля боя", так и в контекст "духовности" (опять таки, очень я не люблю слово духовность....особенно в оследнее время, еще только "духовных скреп" тут не хватало...но надеюсь меня поймут правильно), в зависимости от настроения и эмоционального посыла...
В любом случае это культ взаимного служения, и взаимного добровольного подчинения в областях где каждый сознательно признает свою уязвимость по отношению к партнеру, и признает превосходство партнера над собой, с уважением и восхищением.
А со стороны, во-первых, окружающим часто виден только один кусок этих отношений. И этот кусок частенько интерпретируется как "рабство", "домострой" и.т.д. потому, что огромная система контекстов в которых эти отношения были установлены, упускается....
Очень часто в сюжетах, конфликт виктимо-агрессоров (особенно гамомксов) строится на том, что не могут договориться о контексте ролей.
Т.е. если бы они договорились, и четко решили что "вот здесь я сюзерен и тут я решаю как когда и кого мы бьем в случае опасности и я тебя защищаю" и соответственно "вот здесь ты сюзерен и здесь я отдаю тебе власть над моей душой и/или чувствами и последнее слово в вопросах высших целей и ценностей за тобой" конфликта бы просто не было Они бы захватили мир.
Вот пример потока сознания из последнего. Блядь, это пиздец какой-то. А я еще удивляюсь идиотским стереотипам и предрассудкам об агрессорах и виктимах.
Хотя, если сабж типировался исходя из своих представлениях о соционике (а было это почти точно именно так), валидность самого типирования под огромным вопросом. А если еще и НК внезапно нарисовался ему дуалом, то все с ними понятно.
А если еще и НК внезапно нарисовался ему дуалом, то все с ними понятно. Разумеется, НК дуал! Причем в любом случае, в кого бы вождь не протипировался. Как иначе-то?! Просили неадеквата, получите-распишитесь.
Вот еще соционики от Вождя: ...что правильный виктим это впервую очередь тот кто отвечает за свое участие в "охоте" и может быть в контакте когда его берут. Не просто позволяет себя трахнуть, а в процессе участвует по полной и искренне тащится от происходящего и умеет принимать все что агрессор хочет отдать. В том числе агрессию, и в прямой форме тоже а не только в экспансии. Принимать и не бояться хищника в партнере. Именно это дает как итог чувство умиротворения. Ну я блять прямо даже и не знаю
Энман?
Энман?
Нет, какая-то девушка с дайри.
нет.
Вождь - это Вождь. К его "великим мыслям" аноны в холиварке припадают в основном. В дайри он огордился и не сияет нам больше истинами об агровиктимах.
Как ба это. Но там анально огорожено.
Если ты умный анончик, ты найдешь выход. Ну или вход.
Вот назовут кого-то лохом, а почему тот лох толком не обоснуют.
В разрезе соционики это жестоко, анон. Там же о чем угодно, кроме нее.
Правильно я понял, что Вождь вроде как метался сначала в неопределенности, но в итоге таки затипировал себя в Гамлета? Записи он закрыл, а вне дайри ничего об этом нет конкретного. Интересно стало.
Практически сразу он затипировал себя в Гамлеты, а метался уж потом. Сейчас опять вернулся в Гамлеты и ваяет всякий бред, который я не могу читать совсем. Вот пример потока сознания из последнего.
читать дальше
Блядь, это пиздец какой-то. А я еще удивляюсь идиотским стереотипам и предрассудкам об агрессорах и виктимах.
Хотя, если сабж типировался исходя из своих представлениях о соционике (а было это почти точно именно так), валидность самого типирования под огромным вопросом. А если еще и НК внезапно нарисовался ему дуалом, то все с ними понятно.
Разумеется, НК дуал! Причем в любом случае, в кого бы вождь не протипировался. Как иначе-то?!
Просили неадеквата, получите-распишитесь.
Это пять! Спасибо, вы меня заняли на несколько часов. Будет кого почитать.
Это лучше, чем рассказы Энмана про есечек, готовых ложится подо все, у чего есть хуй.
...что правильный виктим это впервую очередь тот кто отвечает за свое участие в "охоте" и может быть в контакте когда его берут. Не просто позволяет себя трахнуть, а в процессе участвует по полной и искренне тащится от происходящего и умеет принимать все что агрессор хочет отдать. В том числе агрессию, и в прямой форме тоже а не только в экспансии. Принимать и не бояться хищника в партнере. Именно это дает как итог чувство умиротворения.
Ну я блять прямо даже и не знаю
Анон, там есть много фотачек. Разумеется, Ж. Очень большая Ж.