Например, различные конкурсы, олимпиады, конференции, победа в которых может принести грант. И желательно не один раз за все время учебы в школе, чтобы не было искушения покивать на везучесть.
Так образование в СССР и не было доступно всем в одинаковой степени. Поступление было сильно ограничено, образование было только бесплатным, и поступить в вуз было действительно трудно. При этом в обществе не было такого, как сейчас, предубеждения к рабочим специальностям, не было ничего зазорного в том, чтобы после школы выучиться на сварщика или на монтера. 1. Было. Учи историю. 2. Было реально поступить если не в этом, то в следующем. Желающих много, конечно, как и сейчас. 3. Сейчас есть предубеждения на счет высшего - либо заплатил, либо в жопу давал.
Уверена, что есть небогатые студентки, которые обходятся без проституции. Другие же выбирают этот путь. Нет, нету. Образование там строит дорого. Небогатые студентки которые учатся хорошо не могут себе позволить работать на обычных работах ибо надо учить уеву тучу материала и успевать сдавать их. Жертвовать надо либо нормальной работой (которая дает тебе деньги кое как сводить концы с концами), либо учебой (пропустил пару лекций - пропустил ценный материал который потом в учебниках трудно усвоить). Проституция идеальный вариант для них - время не отнимает, деньги быстрые и большие, есть время учиться. Вот они реалиии привилегии которая имеет тебя.
Не было возможности поступить для всех. Да, не было сословных ограничений (хотя у детей репрессированных или обладателям еврейски фамилий было нелегко), не было имущественного ценза, но у людей с разным уровнем интеллекта шансы на получение высшего образование были различны.
Ну так еще раз: либо человек хочет поступить и учиться, либо нет. Если он хочет, он будет готов пойти на определенные жертвы, если нет - то нет, это его право.
Например, различные конкурсы, олимпиады, конференции, победа в которых может принести грант. И желательно не один раз за все время учебы в школе, чтобы не было искушения покивать на везучесть. Не надо только слизывать американскую систему. Там если ты участвовал во всевозможных мероприятиях - это плюсик в поступлении в колледж. Только американское образование, мягко говоря, ниже нашего. То что мы учим в 9 по алгебре, они учат в 5.
Ну так еще раз: либо человек хочет поступить и учиться, либо нет. Если он хочет, он будет готов пойти на определенные жертвы, если нет - то нет, это его право. Человек хочет поступить и учиться, но для этого надо в жопу давать. Вот я и спрашиваю, ты считаешь, что это нормально?
Не было возможности поступить для всех. Да, не было сословных ограничений (хотя у детей репрессированных или обладателям еврейски фамилий было нелегко), не было имущественного ценза, но у людей с разным уровнем интеллекта шансы на получение высшего образование были различны. Ой бля... я как со стеной разговариваю. БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ. Но тот кто не учился достаточно хорошо, может быть не стоит ему доверять планировку здания?!
Только американское образование, мягко говоря, ниже нашего. То что мы учим в 9 по алгебре, они учат в 5.
1. Смотря какие школы сравнивать. В хороших академических школах там образование весьма неплохое. 2. Многие ли русские помнят после школы то, что они выучили в 9 классе? Попросите рандомных взрослых людей на улице решить хотя бы квадратное уравнение или построить график кубического уравнения - многие ли смогут? Особенно те, у кого дети сейчас не учатся в 9 классе? А если большинством оно не используется, то нужно ли это большинству? 3. Высшее образование у них лучше, разве что за исключением технического, да и то разрыв сокращается. Во многом это происходит за счет того, что богатые американские университеты имеют возможность привлекать к себе отличных преподавателей из других стран. А богатые они за счет дорогого образования.
Нет, нету. Образование там строит дорого. Небогатые студентки которые учатся хорошо не могут себе позволить работать на обычных работах ибо надо учить уеву тучу материала и успевать сдавать их.
Проституция идеальный вариант для них - время не отнимает, деньги быстрые и большие, есть время учиться.
если они считают это идеальным вариантом, то проблема не в том, что их к этому вынудили. я бы не смогла, например. не из моральных соображений, просто вот тупо не смогла. пошла бы на более "тяжелую" работу, отнимающую больше времени. справилась бы - хорошо. не справилась бы, ну увы. а если им больше нравится по быстрому срубить "легкие" деньги... ну, анон, ей богу проблема не в системе, а в голове. а уж если их это вполне устраивает то вообще смысла в бросании обвинениями я не вижу.
Но тот кто не учился достаточно хорошо, может быть не стоит ему доверять планировку здания?!
Так, естественно, ему не стоит доверять. Но в том-то и дело, что у него возможность поступить была ниже, исключительно за счет более низких способностей и мотивации к учебе. О чем и речь. Способности и мотивация у людей не равны, и именно это и разделяет людей, а не то, что одни живут в городах, а другие - в селах.
Способности и мотивация у людей не равны, и именно это и разделяет людей, а не то, что одни живут в городах, а другие - в селах Возможности у людей тоже не равны, и это тоже их разделяет.
1. Смотря какие школы сравнивать. В хороших академических школах там образование весьма неплохое. 2. Многие ли русские помнят после школы то, что они выучили в 9 классе? Попросите рандомных взрослых людей на улице решить хотя бы квадратное уравнение или построить график кубического уравнения - многие ли смогут? Особенно те, у кого дети сейчас не учатся в 9 классе? А если большинством оно не используется, то нужно ли это большинству? 3. Высшее образование у них лучше, разве что за исключением технического, да и то разрыв сокращается. Во многом это происходит за счет того, что богатые американские университеты имеют возможность привлекать к себе отличных преподавателей из других стран. А богатые они за счет дорогого образования.
1. Средне образовательная школа - наша, старшая школа - их. 2. Смысл не в том, помнит ли человек как решать уравнения. А в том, чтобы он был готов их решать выходя их школы и заинтересовавшись чем-то одним, переключился на другое. 3. Хватит. Несли. Херню. С потолка.
если они считают это идеальным вариантом, то проблема не в том, что их к этому вынудили. я бы не смогла, например. не из моральных соображений, просто вот тупо не смогла. пошла бы на более "тяжелую" работу, отнимающую больше времени. справилась бы - хорошо. не справилась бы, ну увы. а если им больше нравится по быстрому срубить "легкие" деньги... ну, анон, ей богу проблема не в системе, а в голове. а уж если их это вполне устраивает то вообще смысла в бросании обвинениями я не вижу.
Если бы не справилась бы, то пожертвовала бы привилегией высшего образования? Как же ты дальше будешь жить? Я не их спрашиваю уже второй раз, а тебя. Стоит ли высшее образование "морального упадка" или нет? )
Стоит ли высшее образование "морального упадка" или нет? а я второй раз объясняю "высшее образование" и "моральный упадок" напрямую никак не коррелируют.
Так, естественно, ему не стоит доверять. Но в том-то и дело, что у него возможность поступить была ниже, исключительно за счет более низких способностей и мотивации к учебе. О чем и речь. Способности и мотивация у людей не равны, и именно это и разделяет людей, а не то, что одни живут в городах, а другие - в селах. Но возможность поступить у него есть. То что он не способен это на второй план ибо речь как раз не об этом. Возможность есть. И без проституции.
Не только мотивация у людей разная, но и желания, анон. И уева туча тонкостей каждого человека. Если считаться с каждой такой мелочью, то получиться не общество, а мир индивидуалистов (где у каждого отделанная школа с отдельным классом, стулом, учителем, программой и т. д.). А мы живем в обществе и чтобы мирно жить, должны жить по его правилам и законам.
а я второй раз объясняю "высшее образование" и "моральный упадок" напрямую никак не коррелируют. Но вещи в социуме как видишь идут рука об руку. Теория это круто, но на практике что-то она подводит людей.
на практике чаще всего людей подводит отсутствие желания думать головой. Скажи это бедным студенткам. Гугл в руки го искать студенческую проституцию. Может чо новенькое узнаешь.
Плохой ты Джек. Беты на тебя не хватает. В целом я понимаю твой подход. Ты хочешь чтобы было разнообразие выбора. Но оно есть, анон. Возможно, не всем получить высшее образование, но, возможно, оно не всем нужно чтобы найти свое место в мире.
Тот анон, который это написал, может и Джек, но не я, другой)))
Ты хочешь чтобы было разнообразие выбора.
Эм, нет, я хочу не этого. Я хочу, чтобы люди с достаточной мотивацией и способностями могли получить максимально качественное образование. Сейчас это для них затруднено из-за соседства за одной партой с намного менее талантливыми и заинтересованными студентами. Преподаватели в большинстве своем стараются сделать так, чтобы материал поняли и сильные, и слабые, и в результате слабые и так не усваивают материал, потому что у них нет ни способностей, ни желания, а сильные могли бы усвоить в разы больше, но вынуждены довольствоваться крохами, тратить свободное время на то, чтобы добрать нужное. Происходит это потому что: а) высшее образование стоит сравнительно недорого, особенно если не рассматривать топовые вузы, в результате люди могут оплачивать учебу, не особенно сильно себя стесняя. б) получение высшего образования считается нормой, человек без него воспринимается как человек второго сорта Мало того, что сильные студенты недополучают знания, так еще и стоимость рабочих кадров держится на довольно высоком уровне, потому что их дефицит. При этом среди выпускников вузов, особенно гуманитарных факультетов, наблюдается безработица, т.к. их слишком много, а качество выпускаемых кадров сомнительное.
То что он не способен это на второй план ибо речь как раз не об этом. Возможность есть. И без проституции
При наличии грантов эта возможность тоже у него есть.
высшее образование - это привилегия. Схуяли? Вам нравится когда 90% населения - быдло?
быдло с высшим образованием - звучит лучше что ли? вообще по сути согласна с отписавшимся тут в треде джеком по поводу грантов и т.д. единственное, все-таки чисто гуманитарное образование должно остаться бесплатным, с последующим трудоустройством в университете и научной деятельностью в области филологии/культурологии/философии и т.д.
у нас в стране, действительно, сильно переоценивают высшее образование. большинству хватило бы профильного в колледже. (и в этом нет ничего плохого, у всех разные способности и потребности.) если у людей есть тяга к знаниям они могут ее удовлетворить с помощью чтения и интернета - сейчас почти любые лекции доступны в интернете в аудиозаписях.
не было ничего зазорного в том, чтобы после школы выучиться на сварщика или на монтера. 1. Было. Учи историю. моя бабушка была ведущим инженером с зарплатой 170 рублей. кладовщице на том же заводе платили 400. как вы думаете, было зазорно быть кладовщицей?
моя бабушка была ведущим инженером с зарплатой 170 рублей. кладовщице на том же заводе платили 400. как вы думаете, было зазорно быть кладовщицей? Может еще примем дворников возьмете? Нах они вообще нужны? )
до войны как раз платное было, я тебя удивлю.
Например, различные конкурсы, олимпиады, конференции, победа в которых может принести грант. И желательно не один раз за все время учебы в школе, чтобы не было искушения покивать на везучесть.
Каждый сам расставляет свои приоритеты.
Уверена, что есть небогатые студентки, которые обходятся без проституции. Другие же выбирают этот путь.
1. Было. Учи историю.
2. Было реально поступить если не в этом, то в следующем. Желающих много, конечно, как и сейчас.
3. Сейчас есть предубеждения на счет высшего - либо заплатил, либо в жопу давал.
Нет, нету. Образование там строит дорого. Небогатые студентки которые учатся хорошо не могут себе позволить работать на обычных работах ибо надо учить уеву тучу материала и успевать сдавать их. Жертвовать надо либо нормальной работой (которая дает тебе деньги кое как сводить концы с концами), либо учебой (пропустил пару лекций - пропустил ценный материал который потом в учебниках трудно усвоить). Проституция идеальный вариант для них - время не отнимает, деньги быстрые и большие, есть время учиться. Вот они реалиии привилегии которая имеет тебя.
Не было возможности поступить для всех. Да, не было сословных ограничений (хотя у детей репрессированных или обладателям еврейски фамилий было нелегко), не было имущественного ценза, но у людей с разным уровнем интеллекта шансы на получение высшего образование были различны.
Ну так еще раз: либо человек хочет поступить и учиться, либо нет. Если он хочет, он будет готов пойти на определенные жертвы, если нет - то нет, это его право.
Не надо только слизывать американскую систему. Там если ты участвовал во всевозможных мероприятиях - это плюсик в поступлении в колледж. Только американское образование, мягко говоря, ниже нашего. То что мы учим в 9 по алгебре, они учат в 5.
Человек хочет поступить и учиться, но для этого надо в жопу давать. Вот я и спрашиваю, ты считаешь, что это нормально?
наоборот. то, что мы учим в 6-м, у них в 9-м.
Ой бля... я как со стеной разговариваю. БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ. Но тот кто не учился достаточно хорошо, может быть не стоит ему доверять планировку здания?!
А вот я уже не уверен, что наоборот...
1. Смотря какие школы сравнивать. В хороших академических школах там образование весьма неплохое.
2. Многие ли русские помнят после школы то, что они выучили в 9 классе? Попросите рандомных взрослых людей на улице решить хотя бы квадратное уравнение или построить график кубического уравнения - многие ли смогут? Особенно те, у кого дети сейчас не учатся в 9 классе? А если большинством оно не используется, то нужно ли это большинству?
3. Высшее образование у них лучше, разве что за исключением технического, да и то разрыв сокращается. Во многом это происходит за счет того, что богатые американские университеты имеют возможность привлекать к себе отличных преподавателей из других стран. А богатые они за счет дорогого образования.
Гугл тебе в помощь, брат. Просвещайся сам.
Проституция идеальный вариант для них - время не отнимает, деньги быстрые и большие, есть время учиться.
если они считают это идеальным вариантом, то проблема не в том, что их к этому вынудили. я бы не смогла, например. не из моральных соображений, просто вот тупо не смогла. пошла бы на более "тяжелую" работу, отнимающую больше времени. справилась бы - хорошо. не справилась бы, ну увы. а если им больше нравится по быстрому срубить "легкие" деньги... ну, анон, ей богу проблема не в системе, а в голове. а уж если их это вполне устраивает то вообще смысла в бросании обвинениями я не вижу.
Так, естественно, ему не стоит доверять. Но в том-то и дело, что у него возможность поступить была ниже, исключительно за счет более низких способностей и мотивации к учебе. О чем и речь. Способности и мотивация у людей не равны, и именно это и разделяет людей, а не то, что одни живут в городах, а другие - в селах.
Возможности у людей тоже не равны, и это тоже их разделяет.
2. Многие ли русские помнят после школы то, что они выучили в 9 классе? Попросите рандомных взрослых людей на улице решить хотя бы квадратное уравнение или построить график кубического уравнения - многие ли смогут? Особенно те, у кого дети сейчас не учатся в 9 классе? А если большинством оно не используется, то нужно ли это большинству?
3. Высшее образование у них лучше, разве что за исключением технического, да и то разрыв сокращается. Во многом это происходит за счет того, что богатые американские университеты имеют возможность привлекать к себе отличных преподавателей из других стран. А богатые они за счет дорогого образования.
1. Средне образовательная школа - наша, старшая школа - их.
2. Смысл не в том, помнит ли человек как решать уравнения. А в том, чтобы он был готов их решать выходя их школы и заинтересовавшись чем-то одним, переключился на другое.
3. Хватит. Несли. Херню. С потолка.
Если бы не справилась бы, то пожертвовала бы привилегией высшего образования? Как же ты дальше будешь жить?
Я не их спрашиваю уже второй раз, а тебя. Стоит ли высшее образование "морального упадка" или нет? )
Стоит ли высшее образование "морального упадка" или нет?
а я второй раз объясняю "высшее образование" и "моральный упадок" напрямую никак не коррелируют.
Но возможность поступить у него есть. То что он не способен это на второй план ибо речь как раз не об этом. Возможность есть. И без проституции.
Не только мотивация у людей разная, но и желания, анон. И уева туча тонкостей каждого человека. Если считаться с каждой такой мелочью, то получиться не общество, а мир индивидуалистов (где у каждого отделанная школа с отдельным классом, стулом, учителем, программой и т. д.). А мы живем в обществе и чтобы мирно жить, должны жить по его правилам и законам.
Но вещи в социуме как видишь идут рука об руку. Теория это круто, но на практике что-то она подводит людей.
на практике чаще всего людей подводит отсутствие желания думать головой.
Скажи это бедным студенткам. Гугл в руки го искать студенческую проституцию. Может чо новенькое узнаешь.
Плохой ты Джек. Беты на тебя не хватает.
В целом я понимаю твой подход. Ты хочешь чтобы было разнообразие выбора. Но оно есть, анон. Возможно, не всем получить высшее образование, но, возможно, оно не всем нужно чтобы найти свое место в мире.
Спокойно ночи. :3
Тот анон, который это написал, может и Джек, но не я, другой)))
Ты хочешь чтобы было разнообразие выбора.
Эм, нет, я хочу не этого.
Я хочу, чтобы люди с достаточной мотивацией и способностями могли получить максимально качественное образование. Сейчас это для них затруднено из-за соседства за одной партой с намного менее талантливыми и заинтересованными студентами. Преподаватели в большинстве своем стараются сделать так, чтобы материал поняли и сильные, и слабые, и в результате слабые и так не усваивают материал, потому что у них нет ни способностей, ни желания, а сильные могли бы усвоить в разы больше, но вынуждены довольствоваться крохами, тратить свободное время на то, чтобы добрать нужное.
Происходит это потому что: а) высшее образование стоит сравнительно недорого, особенно если не рассматривать топовые вузы, в результате люди могут оплачивать учебу, не особенно сильно себя стесняя.
б) получение высшего образования считается нормой, человек без него воспринимается как человек второго сорта
Мало того, что сильные студенты недополучают знания, так еще и стоимость рабочих кадров держится на довольно высоком уровне, потому что их дефицит. При этом среди выпускников вузов, особенно гуманитарных факультетов, наблюдается безработица, т.к. их слишком много, а качество выпускаемых кадров сомнительное.
То что он не способен это на второй план ибо речь как раз не об этом. Возможность есть. И без проституции
При наличии грантов эта возможность тоже у него есть.
Схуяли? Вам нравится когда 90% населения - быдло?
быдло с высшим образованием - звучит лучше что ли?
вообще по сути согласна с отписавшимся тут в треде джеком по поводу грантов и т.д.
единственное, все-таки чисто гуманитарное образование должно остаться бесплатным, с последующим трудоустройством в университете и научной деятельностью в области филологии/культурологии/философии и т.д.
если у людей есть тяга к знаниям они могут ее удовлетворить с помощью чтения и интернета - сейчас почти любые лекции доступны в интернете в аудиозаписях.
1. Было. Учи историю.
моя бабушка была ведущим инженером с зарплатой 170 рублей. кладовщице на том же заводе платили 400. как вы думаете, было зазорно быть кладовщицей?
Может еще примем дворников возьмете? Нах они вообще нужны? )