Пишет Гость:
Может быть ИЭИ, так сказать, socially awkward? Пытаюсь понять ТИМ человека, который очень похож на Есенина - тонко чувствует настроение и эмоции окружающих, задает вокруг себя свою атмосферу, многое из того, что наблюдаю, сходится по Рейнину. Но вот она периодически не знает, что сказать/ответить людям, отмачивает неловкие шуточки (не всегда они у нее такие, но довольно часто), ну и вообще, вот взглянешь порой на человека, и первое слово, которое в голову приходит - неловкость. А потом она как-то подбирается, и в следующую секунду вроде бы и следа от этого впечатления не остается. Сама признавалась как-то, что все видит, все чувствует, но ей ужасно мучительно, когда не может решить, какую на все это выдать реакцию. На людях почти всегда веселая, милая, хотя иногда говорит достаточно жесткие вещи, но по отношению к окружающим все равно в общем и целом мила, открытая до определенной степени. И при контактировании с людьми почти все время улыбается - хотя бы чуть-чуть, но улыбку обозначает. Но я никак не могу понять, это знаменитая есенинская улыбка или просто тревожная улыбка неловкого чувака.
URL комментария
17.03.2015 в 17:33
Может быть ИЭИ, так сказать, socially awkward? Пытаюсь понять ТИМ человека, который очень похож на Есенина - тонко чувствует настроение и эмоции окружающих, задает вокруг себя свою атмосферу, многое из того, что наблюдаю, сходится по Рейнину. Но вот она периодически не знает, что сказать/ответить людям, отмачивает неловкие шуточки (не всегда они у нее такие, но довольно часто), ну и вообще, вот взглянешь порой на человека, и первое слово, которое в голову приходит - неловкость. А потом она как-то подбирается, и в следующую секунду вроде бы и следа от этого впечатления не остается. Сама признавалась как-то, что все видит, все чувствует, но ей ужасно мучительно, когда не может решить, какую на все это выдать реакцию. На людях почти всегда веселая, милая, хотя иногда говорит достаточно жесткие вещи, но по отношению к окружающим все равно в общем и целом мила, открытая до определенной степени. И при контактировании с людьми почти все время улыбается - хотя бы чуть-чуть, но улыбку обозначает. Но я никак не могу понять, это знаменитая есенинская улыбка или просто тревожная улыбка неловкого чувака.
Чувствовать настроение и "оттенки внутренних состояний" - это, вроде, к сильной БИ.
Плюс(поправьте если ересь скажу), конструктивисты чувствуют эмоции окружающих лучше эмотивистов, эмотивисты эти эмоции больше создают, они у них первичны и плохо запоминаются, не так как у конструктивистов.
Натянутая мордо-маска из-за внезапно случившегося события - это тоже к конструктивистам. Туда же можно отнести и внезапное "не знаю, что сказать".
Так же, конструктивисты часто говорят о резкой смене эмоционального состояния (как своего, так и чужого, как индивидуального, так и группового), умеют точно воспроизвести (чужое) эмоциональное состояние, поэтому конструктивистов-логиков часто путают с этиками.
Так что там вполне может оказаться и Бальзак - особенно с натянутой неловкой улыбкой, ну, или Гамлет...
Это обычный Есенин, и ничто по тексту этому не противоречит.
“потом она как-то подбирается, и в следующую секунду вроде бы и следа от этого впечатления не остается. Сама признавалась как-то, что все видит, все чувствует”
Вот она, этика
Остальное - совершенно нетимно
Есенин.
Гамма-Дельта от этого бесится каждый раз.
Этика вообще за восприятие информации. Чёрный этик и будет эмоциями реагировать. Это нормально.
Слова - это к ценностной или просто высокой БЭ.