Пишет Гость:
19.03.2015 в 23:53




И продолжая тему преподавания. Есть у них тяга к преподавания сильнее, чем у прочих? Кто видел, как впечатления?

URL комментария

@темы: , Психейога, MBTI, Кулстори в студию!, Образование, культура

Комментарии
20.03.2015 в 22:30

Не знаю насчёт тяги, но впечатление отвратительное.
Лекции из ниоткуда в никуда. Формулировка задач в стиле "сделай то, не знаю что". Категорическая неспособность сформулировать свои претензии в вербальной форме (впрочем, и просто мысли тоже).

сам 1л, но окружающие 2л тоже были не в восторге, мягко говоря
20.03.2015 в 23:31

Да ёбаный пиздец это, а не преподаватели, особенно в сочетании с 1В. Сами придумали тему, скачали инфу из Интернета, ничо не поняли, пересказали как придется и тебя же назвали дебилом, когда захотел обсудить интересный вопрос. Короче, легче сразу застрелиться.
Страдающий 4Л-гуммунитарий
21.03.2015 в 01:50

Как и везде, среди них есть умные, а есть не очень. Умные и знающие свой предмет все разжевывают лучше 2Л и добрых 1Л, и без свойственного многим 2Л витиеватого блуждания мысли по околицам, а глупые несут бред бурным потоком. Афанасьев еще писал, что многим третьелогикам тяжело читать лекции, но я таких в вузе не видела, наверное, они до преподавания не добираются)
1Л, с симпатией к умным 3Л.
21.03.2015 в 08:16

Точно, единственный годный преподаватель была Баль-ФВЛЭ, которая честно объясняла весь материал в кратких точных фразах и обожала нас гонять по практическому материалу (англичанка). Просто прелесть, серьезно, приходила на лекции немного взбудораженной, и мы летели вперед.

Оттаявшая 4Л
21.03.2015 в 12:13

Одна 3Л у меня сейчас лекции читает - сплошной набор слов. Даже задание недавно сформулировала так, что никто не понял :facepalm:

21.03.2015 в 13:30

Интересно, а как все определяют 3Л у преподов? Только по плохо поданной информации?

Меня ученики любили, на лекции ходили с удовольствием. Я сдерживал себя, чтобы не переступать с темы на тему. Потом составлял четкий план, чтобы уже не путаться, также любил когда задают вопросы. Люблю, когда студенты\ученики не заучивают информацию, а именно понимают, говорили, что в этом плане я жестче, чем остальные. Как экстраверту очень нравится работать с публикой.
Может так кажется только мне, но окружению всегда нравились мои рассказы, какие-то интересные факты, которыми я пытался заинтересовать людей.
Гуманитарий, 3Л.
21.03.2015 в 13:35

Гость в 13:30, ты, конечно, умничка, но ты исключение, 3л не все такие. В среднем по больнице всё трудно, как и у любой третьей функции.
21.03.2015 в 13:51

[L]Гость в 13:35[/L], просто стало интересно как люди определяют так просто 3Л) Хотя, возможно, я просто не думал, что там по пй у моих.
21.03.2015 в 17:07

Интересно, а как все определяют 3Л у преподов? Только по плохо поданной информации?

По фрагментарно поданной информации. Много деталей, много ассоциативных и околотематических отвлечений. Хаотичное выделение главного и второстепенного(хотя, кажется некоторые и вовсе не выделяют). Подчеркивание неоднозначности и возможности оспаривания информации. Уточнения уточнений и очень частые возвраты к уже изложенному:"да, еще забыл сказать, это вы должны знать"
По привычке в лекции вести самодиалоги вида: а это что у нас? ну у нас это это. Правильно? Да. Вроде и спрашивает, но выслушивать сколько-нибудь развернутый ответ - нихт, только успевай встревать с одним единственным словом. Блиц-опрос на большой скорости.
Склонность к упрощению информации через примеры едва ли не "шла Галя по дороге с веслом", что далеко не всегда точно отражает тему, чувствуешь, что человек в это вкладывает больше смысла, чем проговаривает. 3Л-студенты воспринимали это как большой плюс.


Ну и после их лекций моя тетрадь - нечитаемая криптография с дописками, исправлениями, выделениями кружочками и стрелочками с попытками указать источник что бы там прочесть в удобном виде. И как-то до смешного мало в сравнении с прослушанным. Посидеть-послушать бывает занятно, но выдержать экзамен после таких лекций могу только вооружившись списком вопросов и литературой, и готовясь самостоятельно.

ТС 1Л
22.03.2015 в 02:46

По фрагментарно поданной информации. Много деталей, много ассоциативных и околотематических отвлечений. Хаотичное выделение главного и второстепенного
Да, абсолютно так. Если первое и второе не обязательно встречается, то траблы с определением главного/второстепенного есть у всех 3Л. С другой стороны, мозговитые 3Л, как раз в силу этой самой 3Л, никогда не бывают довольны своим собственным знанием предмета, поэтому постоянно стремятся найти новую инфу. Из-за этого они бывают кладезем каких-то специальных знаний, а так же всегда в курсе направлений развития своего предмета, всяких изменений и новаций, даже, если эти изменения и новации им не по душе (по крайней мере, лично я с таким сталкивалась).


29.02.2024 в 06:30

Вау, красиво сайт. Спасибо...

Посетите также мою страничку

academy.theunemployedceo.org/forums/users/flori... как отправить деньги в россию из европы на карту

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии