Пишет Гость:
И продолжая тему преподавания. Есть у них тяга к преподавания сильнее, чем у прочих? Кто видел, как впечатления?
URL комментария
19.03.2015 в 23:53
И продолжая тему преподавания. Есть у них тяга к преподавания сильнее, чем у прочих? Кто видел, как впечатления?
Лекции из ниоткуда в никуда. Формулировка задач в стиле "сделай то, не знаю что". Категорическая неспособность сформулировать свои претензии в вербальной форме (впрочем, и просто мысли тоже).
сам 1л, но окружающие 2л тоже были не в восторге, мягко говоря
Страдающий 4Л-гуммунитарий
1Л, с симпатией к умным 3Л.
Оттаявшая 4Л
4Л
Меня ученики любили, на лекции ходили с удовольствием. Я сдерживал себя, чтобы не переступать с темы на тему. Потом составлял четкий план, чтобы уже не путаться, также любил когда задают вопросы. Люблю, когда студенты\ученики не заучивают информацию, а именно понимают, говорили, что в этом плане я жестче, чем остальные. Как экстраверту очень нравится работать с публикой.
Может так кажется только мне, но окружению всегда нравились мои рассказы, какие-то интересные факты, которыми я пытался заинтересовать людей.
Гуманитарий, 3Л.
По фрагментарно поданной информации. Много деталей, много ассоциативных и околотематических отвлечений. Хаотичное выделение главного и второстепенного(хотя, кажется некоторые и вовсе не выделяют). Подчеркивание неоднозначности и возможности оспаривания информации. Уточнения уточнений и очень частые возвраты к уже изложенному:"да, еще забыл сказать, это вы должны знать"
По привычке в лекции вести самодиалоги вида: а это что у нас? ну у нас это это. Правильно? Да. Вроде и спрашивает, но выслушивать сколько-нибудь развернутый ответ - нихт, только успевай встревать с одним единственным словом. Блиц-опрос на большой скорости.
Склонность к упрощению информации через примеры едва ли не "шла Галя по дороге с веслом", что далеко не всегда точно отражает тему, чувствуешь, что человек в это вкладывает больше смысла, чем проговаривает. 3Л-студенты воспринимали это как большой плюс.
Ну и после их лекций моя тетрадь - нечитаемая криптография с дописками, исправлениями, выделениями кружочками и стрелочками с попытками указать источник что бы там прочесть в удобном виде. И как-то до смешного мало в сравнении с прослушанным. Посидеть-послушать бывает занятно, но выдержать экзамен после таких лекций могу только вооружившись списком вопросов и литературой, и готовясь самостоятельно.
ТС 1Л
Да, абсолютно так. Если первое и второе не обязательно встречается, то траблы с определением главного/второстепенного есть у всех 3Л. С другой стороны, мозговитые 3Л, как раз в силу этой самой 3Л, никогда не бывают довольны своим собственным знанием предмета, поэтому постоянно стремятся найти новую инфу. Из-за этого они бывают кладезем каких-то специальных знаний, а так же всегда в курсе направлений развития своего предмета, всяких изменений и новаций, даже, если эти изменения и новации им не по душе (по крайней мере, лично я с таким сталкивалась).
2Л
Посетите также мою страничку
academy.theunemployedceo.org/forums/users/flori... как отправить деньги в россию из европы на карту
33490-+