Пишет Гость:
23.02.2018 в 23:32
Почему Штиры вместо норм объяснений цитируют учебник по три главы?URL комментария
Я думаю, это укладывается у них в понятие "объяснить", потому что "все взаимосвязано", "подробности важны" и все такое. Ну или вы реально достали.
у меня была пара преподов Штиров и несколько коллег Штиров по работе
никакие главы они обычно не цитируют
более того, редко кто из преподов кроме Штиров мог самую дремучую теорию изложить так четко на пальцах в двух словах, выделив основную мысль.
Как раз базовая ЧЛ очень крута в объяснении на конкретных примерах "че ваще делать, чтоб получить тот или иной результат".
Впрочем, аналогичное впечатление производили еще преподы Джеки - "этот коэффициант обозначает вот то-то, его уменьшение/увеличение приводит к такому-то результату по таким-то причинам" и т.д. - просто офигеннейшая способность объяснить всё-всё в учебном материале чуть ли не до запятой.
гаммалогик
и только попробуй на экзамене перепутать словам местами в предложении или самому попытаться объяснить идею.. не порядок, однако!
а Штир, кстати, наоборот, серьезно требовал, чтоб не определение пересказывали, а то, как поняли основную мысль.
И мог тут же на экзамене начать объяснять как правильно ее надо понимать))
Хотя ценностным БЛ в их объяснениях может видеться много белых пятен, пушто Штиры объясняют "как этим пользоваться", а не "что это и как работает"
Я иногда просто не хочу учить человека, но меня просит начальство. Порой я не хочу делиться знаниями, чтобы оставаться эксклюзивным носителем истины, порой - мне просто неприятен человек, я раньше ему помогала и не получила за это благодарности, порой - начальство охуело и хочет, чтобы я объяснила достаточно сложную штуку, на обучение которой нужно время (типа научить человека с нуля, который в обычном экселе-то не шибко шарит, писать макросы любой сложности через редактор кода), порой - я вижу, что у человека нет особой заинтересованности, а с таким учеником скучно работать. И вот как бы я не хочу совсем перечить начальству, тратить свое время и нервы на споры, но и выполнять его требование тоже не желаю. Тогда я начинаю объяснять максимально заумно, сыпать терминами. Ученик либо понимает, что он слишком глуп, либо считает, что я отстойно объясняю.))))
+1
Мне кажется, желание получать хоть какую-то нормальную отдачу за такую работу - это желание не чисто джековское или штирское, а общечеловеческое.
Как раз базовая ЧЛ очень крута в объяснении на конкретных примерах "че ваще делать, чтоб получить тот или иной результат".
Впрочем, аналогичное впечатление производили еще преподы Джеки - "этот коэффициант обозначает вот то-то, его уменьшение/увеличение приводит к такому-то результату по таким-то причинам" и т.д. - просто офигеннейшая способность объяснить всё-всё в учебном материале чуть ли не до запятой.
+1. А позицию "всё взаимосвязано, поэтому расскажу все три главы
какого-то бреда” у меня любит Роб