Пишет Гость:
06.04.2019 в 18:54
URL комментария
А как вы вообще воспринимаете творчество каждого тима? Можно не по всем тимам пройтись, а лишь по тем, по которым вам есть что сказать))
Вот для меня творчество Достоевских всегда слегка депрессивно. Творчество Джеков - обычно бодрое, энергичное, с неожиданным, но логичным концом.
Про остальных сложно сказать, разве что Дюма пишут почти осязаемо и «вкусно».
Дон
А что касается базовых би... читал я Кинга, которого типят в Бальзака. Большей наркомании и скуки представить сложно. Вот просто реальная наркомания. И никакого бальзачьего супер пупер юмора там тоже нет.
Ну вы почитайте сначала что-нибудь из достоевского, а потом горького. Разница будет видна.
ПЙ тоже часто виден, по проблематике. "Тварь ли я дрожащая или право имею" - однозначно 3В.
А что касается базовых би... читал я Кинга, которого типят в Бальзака. Большей наркомании и скуки представить сложно. Вот просто реальная наркомания. И никакого бальзачьего супер пупер юмора там тоже нет.
"Наркомания" не противоречит БИ, градус юмора тоже может быть разным. Тем более речь идет о жанре "хорорр", так всякое просто маст хэв.
Я у Кинга только "кладбище домашних жЫвотных" читала. Давно, еще в школе.
Оно не страшное; запомнилось только переживания гг про то, что дом куплен в кредит на 20 лет (ипотеки тогда еще не было) и глубина психологический травмы жены от смерти сестры.
на новый фильм лучше не ходить - там концовка угроблена так, что пипец. Но котик - зе бест
Иногда это очень хорошо видно.
А что касается базовых би... читал я Кинга, которого типят в Бальзака. Большей наркомании и скуки представить сложно. Вот просто реальная наркомания. И никакого бальзачьего супер пупер юмора там тоже нет
Мне скучно было читать Темную башню. А «Долерес Клейборн» и «История Лиззи» — очень понравились. Имхо, у него довольно неоднородное творчество.
О, меня она тоже вгоняла в тоску, так и не добил. Вообще, лично мне, жутко было только один раз, когда я читал "Мизери". Но для меня это самое страшное, когда ничего нельзя сделать, и ты можешь только смотреть. Остальное все "ну такое", а я почти все читал. Хотя, тут тоже надо отдать должное: не страшно, но читал же, цепляло чем-то.
+200500
Он 2э, поэтому у него очень мягкий юмор, скорее ирония, в которую завёрнуто все.
Скорее всего да.
Помню как на меня в детстве неизгладимое впечатление произвели Лангольеры. Сам сюжет не очень запомнился, но сцена с напряженной тишиной, когда должно произойти неотвратимое и один из героев в приступе невротического страха начинает рвать на полоски бумаги - это какой-то невереоятный по силе эмоциональный ход.
Да и не зря его произвеления так хорошо кладутся на широкий экран (при умелом режиссере). Зеленая миля и побег из шоушенка - одни из лучших за всю историю кинематогрофа. А кино - это 2Э.
10:12
гамлет.
2Э плюс болевая ЧЭ, и все такое как будто размазанное, как будто бы чепуха на постном масле. Хотел триллер - получил ощущение зря потраченного времени. :/
От Мартина (бальзак) блевать тянет. Ох уж эта волшебная базовая би(нет).
Ну кто там еще из популярных?
А Страйка читали? Как он вам?
Последние книги, которые я читала:
Паринуш Сание "Книга судьбы"
Халлейд Хоссейни "Бегущий за ветром"
"Книжный вор" Маркус Зусак
И у меня нет ни единого предположения, кто авторы по тиму. (Если кто вдруг читал, то можете написать ваши предположения).
В Робки не реже ее типят, по-моему все таки лии она, отсюда и скучность персонажей. По Чи сюжетные ходы интересно прописала, интриги всякие и завязки, логикой все соединила, а вот этическая часть реально шаблонна.
Плюсую.
Как в тексте магия би проявляется? И в чем её отличие от чи?
И можно плез скинуть авторов ну например Штирлицев, Габенов, Напов, Жуков, Робов.