Пишет Гость:
10.04.2019 в 18:51
Ваш любимый предмет в школе/универе/ и почему? подписывайтесь, вестимо.URL комментария
ИЛЭ
Вроде ВЛЭФ, но это не точно
Потому что любовь к спорту в целом (особенно к командным видам), возможность проявить свои лидерские качества, азарт, воля к победе и тд.
ЛИЭ
ВЭФЛ
ЭИЭ
Гамлет.
ЭИИ
Гуманитарные предметы мне были интересны в отрыве от школы, учителя давали задания для общего уровня и наотрез отказывались разрешить делать что-то посложнее.
В универ любила зарубежную литературу, потому что часть семестров вела очень обаятельная женщина.
Джек ФЭЛВ
ИЛИ
В универе физиология и психофизиология )
Баль, флвэ
Бэль ЛЭВФ
А вообще, работаю сейчас переводчиком, нравится, а все хочется на историка пойти выучиться
бльзк-лвфэ
В универе - матан (именно анализ, другие направления - нет) и информационная и огранизационная безопасность, особенно шифрование данных
Бальзак ВЭЛФ
СЭЭ ФВЭЛ
в универе: философия, концепция современного естествознания, физра, антропология, конфликтология, социология международных отношений, маркетинг и менеджмент
роб, влфэ
Баль, ЛВЭФ
Всю жизнь учу языки, вначале английский и французский, потом иностранные. Нравится, как непонятные письменности и сочетания звуков запоминаются и становятся понятными. Тот момент, когда долго-долго учил поначалу язык, а потом понял, какие буквы могут сочетаться в этом языке, а какие нет - это как эврика! Но всегда спотыкаюсь на грамматике, слишком сложно это и набивается только опытом, примерами, постоянной практикой. Вызубрить грамматику по учебнику для меня невозможно.
Хоть я и историк по специальности, но история нравилась именно повседневная, бытовая, связанная с культурой. Т.е. мне не интересно, какой ацтекский вождь пошёл войной на кого и из-за чего, мне интересно, как он жил, что он ел, где он спал, какая у него была семья, отношения с людьми, кому он молился. Китайские летописи очень интересные в этом плане, там много бытовых подробностей, кто в каком плаще, какой был нос, какие-то личностные особенности.
В меньшей степени нравилась литература, там одно и то же разжёвывалось и не всегда интересные произведения.
Рисование не нравилось, потому что на заданную тему, хотя сейчас рисую для души и в группу.
В универе было кучу бесполезных предметов, вроде социологии, КСЕ, экономики (на том уровне, на котором давали - трата времени). В универе нравились только языковые пары.
ЭИИ, ЛЭВФ
*языки не иностранные, а восточные.
И добавлю про литературу, что учительница обсуждала после уроков мои сочинения, потому что то я с критиками спорю и не соглашаюсь, то Раскольникова в преступлении оправдаю и поспорю, что он раскаялся перед ссылкой, то скажу что Базаров и Свидригайлов - классные чуваки, то скажу что боюсь Печорина и вообще таких людей за версту надо обходить (если он Баль реально, то как чуяла же), то скажу, что в "Войне и мире" кроме Марьи Болконской нет нормальных персонажей, а Наташа - особенно дура и ТП, то не в сочинении, но на уроке скажу, что Гумберта жалко и он не виноват, а Лолита чудовище и обманщица.
хера, у вас Лолиту проходили в школе? я всё что знал бы о Лолите в школьном возрасте, оценивая только инфу от окружающих взрослых — это то, что за нее мне батя пиздов чуть не дал, когда я попросил ее из его библиотеке, мол, девочки такое не должны читать
Химия - только с 11 класса. Учитель отвращала как умела от своего предмета, но потом сам разобрался.
ИЛИ-ЛВФЭ
И да, она запрещала читать следующие главы учебник вперед урока, чтобы не проспойлерить!
Еще мне нравилась музыка. Ну это были суровые времена до интернета, а мы там натурально слушали красивенькие произведения известных композиторов и разрешалось даже перезаписывать их на свои кассеты. Потом был музыкальный диктант, где надо было угадать композитора по произведению, прикольно все это, всякие разные эпохи по-разному звучат. А в средней школе изучали еще рок- и поп-музыку, битлз там, квинов.
Еще от этих уроков есть реальная практическая польза - я до сих пор угадываю мелодии из рекламы. От большинства школьных уроков никакой пользы нет.
Еще нам разрешали играть на школьном пианино, а так как многие ходили в музыкалку, в том числе я, можно было практиковаться перед уроками музыкалки, удобно. Дома-то соседи по батарее стучат.
В универе - программирование и философия.
Оба не имеют никакого отношения к моей специальности.Программированию нас не учили, а просто тупо давали задачки, и я дома превозмогал, а потом меня хвалили, мне нравилось, лол. Вообще решение задачек это такой наркотический каеф, когда в конце у тебя ееее заработало, хз как, но заработало же, результат есть, ура. В отличие от всяких эссе и письменных работ, где все о процессе и твой перфекционизм никогда не даст тебе в конце кайфануть и насладиться этим "я сделаль!".
А с философией я как-то не сталкивался до универа, типа гы-гы да это какая-то хуйня про смысл жизни, а оказалось, что это логика и все такое, мне очень зашло, я даже думал сбежать на философский, но потом представил, что там нужно будет читать древних греков, а не философию сознания и другое интересное, и передумал.
ИЛИ
Еще - астрономия, тоже с детства, как в 4 года прочитала большущую советскую энциклопедию по астрономии. У меня есть свой телескоп, я все школьные годы таскала из библиотеки книжки про космос, увлеклась историей космонавтики, пересмотрела множество документалок на русском и английском, залипала во всякие программы-планетарии типа РедШифт... а потом в 11 классе, когда я обрадовалась, увидев астрономию в расписании, моя учительица просто все испортила. Ей был совершенно неинтересен предмет, она оставляла нам ноутбук, я приносила диски с теми самыми документалками, и она уходила на весь урок, а мои одноклассники даже не смотрели эти фильмы.Было очень обидно и обидно за это до сих пор.
Драй ФЛЭВ
У меня экология была классе в пятом. Пришлось (родителям) покупать огромный учебник с картинками, где всякие ужасы были сфотаны. Довольно быстро уроки из школы перенесли в какое-то странное место за несколько остановок, где нам ставили какую-то медетивную музыку, вводили в транс и просили рисовать картинки. Раза 2 или 3, потом под коллективным давлением родителей учителя вышвырнули из школы.
А в ВУЗе, кстати, экология мне нравилась. Препод был из Семипалатинска и знал очень много интересного. По-моему единственный предмет, где я не прогуляла ни одной лекции ))). Ну, кроме матана и физики, потому что по этим предметам был вылет из универа, если не понравишься преподу и не сдашь экзамен. До трети поступивших не выживало
13:55
Гамлет.
габен
ИЭИ, ЭЛФВ