Пишет Гость:
10.04.2019 в 18:51


Ваш любимый предмет в школе/универе/ и почему? подписывайтесь, вестимо.

URL комментария

@темы: Есть вопрос!

Комментарии
10.04.2019 в 20:33

Биология в школе, все биологические предметы в универе. Если совсем кратко, то очень нравится как идет развитие живых организмов, нравится искать взаимосвязи там, где их невооруженным глазом не увидишь.

ИЛЭ
Вроде ВЛЭФ, но это не точно

10.04.2019 в 21:22

Физкультура

Потому что любовь к спорту в целом (особенно к командным видам), возможность проявить свои лидерские качества, азарт, воля к победе и тд.

ЛИЭ
ВЭФЛ
10.04.2019 в 21:26

История. Нравилась учительница, была в нее влюблена. Полюбила и предмет) иээ
10.04.2019 в 21:44

История в школе, Теория Государства и Права, Римское право в институте. Были отличные преподаватели , которые очень интересно и доступно объясняли материал. Забавно, что Историю и ТГП преподавали (как я сейчас понимаю) Максимы)))
ЭИЭ
10.04.2019 в 22:35

Литература и обществознание в школе. По литре я был самым начитанным, тонким и вообще в сочинениях мне равных не было, обществознание любил за то, что так объясняет ахуенно окружающий социум и там есть всё: история, право, начала философии. В универе — судебная медицина, судебная психиатрия и уголовное право просто потому что потому :inlove:
Гамлет.
10.04.2019 в 23:33

История в школе, профильные дисциплины на истфаке (особенно средние века и первая часть новой истории). Просто люблю историю с самого детства, мне интересны взаимоотношения и мировоззрение людей, имевших другую картину мира и представление о реальности, плюс обычно мы знаем об их личности из текста, в котором прямо прописано, что это за люди, не надо добывать эту информацию настолько заморочным путем, как в реале - через кучу общения.

ЭИИ
11.04.2019 в 00:36

В школе любила математику, потому что там учительница давала мне задания сложнее общего уровня, а ещё мы с ней постоянно цапались на тему моих отсутствующих этических норм.
Гуманитарные предметы мне были интересны в отрыве от школы, учителя давали задания для общего уровня и наотрез отказывались разрешить делать что-то посложнее.
В универ любила зарубежную литературу, потому что часть семестров вела очень обаятельная женщина.

Джек ФЭЛВ
11.04.2019 в 00:52

История зарубежной литературы.

ИЛИ
11.04.2019 в 04:42

В школе биология и все связанное с искусствами типа музыки, изо и вот этого всего. Труд нравился еще, кстати.
В универе физиология и психофизиология )
Баль, флвэ
11.04.2019 в 08:43

В школе биология и география, в универе геология. Но мне такие вещи и до школы нравились, хз почему. Животные, растюхи, природа, явления и т.п.

Бэль ЛЭВФ
11.04.2019 в 13:00

В школе не помню, чтобы что-то прям нравилось — нравились определенные учителя, но это обычно не распространялось на предмет. В универе нравилась история Англии и научно-технический перевод, первое потому что было интересно и ненапряжно, второе потому что напряжно, но зато потом перевел какую-нибудь статью про явление, о котором впервые услышал, и хорошо так стало, цель достигнута, моральное удовлетворение получено.

А вообще, работаю сейчас переводчиком, нравится, а все хочется на историка пойти выучиться :facepalm:

бльзк-лвфэ
11.04.2019 в 13:55

В школе - история и математика в старших классах
В универе - матан (именно анализ, другие направления - нет) и информационная и огранизационная безопасность, особенно шифрование данных

Бальзак ВЭЛФ
11.04.2019 в 15:08

Английский, у нас школа на нём специализировалась, и там программа на пару лет опережала все остальные предметы. Ещё любил немецкий, в основном благодаря компетентной преподавательнице.

СЭЭ ФВЭЛ
11.04.2019 в 22:11

в школе: черчение, музыка, физра, литература, пихология
в универе: философия, концепция современного естествознания, физра, антропология, конфликтология, социология международных отношений, маркетинг и менеджмент

роб, влфэ
12.04.2019 в 01:10

В школе - биология, астрономия, алгебра. В универе - линейная алгебра, математическая логика, теория графов, теория кодирования.

Баль, ЛВЭФ
12.04.2019 в 01:44

В школе больше всего нравилась химия (до сих пор обожаю), потом стереометрия и геометрия. В химии нравится процесс превращения и взаимодействия всего со всем (кроме инертных газов), что вся материя состоит из элементов, что можно всё это познать и вычислить, из чего что состоит. В стереометрии и геометрии нравилось утверждаться, что я не какая-то девочка зубрилка, а реально понимаю, какой теоремой можно доказать прохождение плоскости через фигуру. Был сильный соревновательный элемент по решению геометрических задачек, который подбивал меня совершенствоваться в этом. Математика не так нравилась, часто заставляли шаблонно выполнять задачи, а я с детства нешаблонно решала.

Всю жизнь учу языки, вначале английский и французский, потом иностранные. Нравится, как непонятные письменности и сочетания звуков запоминаются и становятся понятными. Тот момент, когда долго-долго учил поначалу язык, а потом понял, какие буквы могут сочетаться в этом языке, а какие нет - это как эврика! Но всегда спотыкаюсь на грамматике, слишком сложно это и набивается только опытом, примерами, постоянной практикой. Вызубрить грамматику по учебнику для меня невозможно.
Хоть я и историк по специальности, но история нравилась именно повседневная, бытовая, связанная с культурой. Т.е. мне не интересно, какой ацтекский вождь пошёл войной на кого и из-за чего, мне интересно, как он жил, что он ел, где он спал, какая у него была семья, отношения с людьми, кому он молился. Китайские летописи очень интересные в этом плане, там много бытовых подробностей, кто в каком плаще, какой был нос, какие-то личностные особенности.

В меньшей степени нравилась литература, там одно и то же разжёвывалось и не всегда интересные произведения.
Рисование не нравилось, потому что на заданную тему, хотя сейчас рисую для души и в группу.
В универе было кучу бесполезных предметов, вроде социологии, КСЕ, экономики (на том уровне, на котором давали - трата времени). В универе нравились только языковые пары.

ЭИИ, ЛЭВФ
12.04.2019 в 02:01

ЭИИ, ЛЭВФ, который не перечитывает сообщения перед отправкой(

*языки не иностранные, а восточные.

И добавлю про литературу, что учительница обсуждала после уроков мои сочинения, потому что то я с критиками спорю и не соглашаюсь, то Раскольникова в преступлении оправдаю и поспорю, что он раскаялся перед ссылкой, то скажу что Базаров и Свидригайлов - классные чуваки, то скажу что боюсь Печорина и вообще таких людей за версту надо обходить (если он Баль реально, то как чуяла же), то скажу, что в "Войне и мире" кроме Марьи Болконской нет нормальных персонажей, а Наташа - особенно дура и ТП, то не в сочинении, но на уроке скажу, что Гумберта жалко и он не виноват, а Лолита чудовище и обманщица.
12.04.2019 в 03:38

не в сочинении, но на уроке скажу, что Гумберта жалко и он не виноват, а Лолита чудовище и обманщица.

хера, у вас Лолиту проходили в школе? я всё что знал бы о Лолите в школьном возрасте, оценивая только инфу от окружающих взрослых — это то, что за нее мне батя пиздов чуть не дал, когда я попросил ее из его библиотеке, мол, девочки такое не должны читать:facepalm: дурак что ли, естественно я побегу читать теперь:facepalm:
12.04.2019 в 09:30

Математика, физика, история и литература.
Химия - только с 11 класса. Учитель отвращала как умела от своего предмета, но потом сам разобрался.

ИЛИ-ЛВФЭ
13.04.2019 в 05:03

В школе история - у нас был крутой учитель и на уроках всякие дебаты вечно были. Она интересно вела предмет, типа в начале урока напоминала "итак, на прошлом уроке мы закончили на том и на том, позиции сторон такие-то и такие-то. Как вы думаете, что произошло дальше и почему? Что в такой позиции сделал бы А., а что Б? Каковы их дальнейшие цели?" И все начинали сраться и искать ошибки в планах друг друга. Я всегда молчал правда, но слушать диванных генералов и политиков было весело. А учитель еще так едко комментировала это все, как же мы ее острого языка боялись вначале.
И да, она запрещала читать следующие главы учебник вперед урока, чтобы не проспойлерить! :D

Еще мне нравилась музыка. Ну это были суровые времена до интернета, а мы там натурально слушали красивенькие произведения известных композиторов и разрешалось даже перезаписывать их на свои кассеты. Потом был музыкальный диктант, где надо было угадать композитора по произведению, прикольно все это, всякие разные эпохи по-разному звучат. А в средней школе изучали еще рок- и поп-музыку, битлз там, квинов.
Еще от этих уроков есть реальная практическая польза - я до сих пор угадываю мелодии из рекламы. От большинства школьных уроков никакой пользы нет.
Еще нам разрешали играть на школьном пианино, а так как многие ходили в музыкалку, в том числе я, можно было практиковаться перед уроками музыкалки, удобно. Дома-то соседи по батарее стучат.

В универе - программирование и философия. Оба не имеют никакого отношения к моей специальности.
Программированию нас не учили, а просто тупо давали задачки, и я дома превозмогал, а потом меня хвалили, мне нравилось, лол. Вообще решение задачек это такой наркотический каеф, когда в конце у тебя ееее заработало, хз как, но заработало же, результат есть, ура. В отличие от всяких эссе и письменных работ, где все о процессе и твой перфекционизм никогда не даст тебе в конце кайфануть и насладиться этим "я сделаль!".

А с философией я как-то не сталкивался до универа, типа гы-гы да это какая-то хуйня про смысл жизни, а оказалось, что это логика и все такое, мне очень зашло, я даже думал сбежать на философский, но потом представил, что там нужно будет читать древних греков, а не философию сознания и другое интересное, и передумал.

ИЛИ
13.04.2019 в 10:16

Биология, потому что с самого детства хотела стать врачем. Интересно было узнавать сначала про устройство человеческого организма, потом была общая биология и экология, где изучались биоценозы и прочие глобальные вещи. В 11 классе очень увлеклась генетикой, выпросила у учительницы несколько сборников задач и просто по фану решала их в свободное время. Потом как в универ поступила - очень нравилась анатомия, прямо какое-то удовольствие получала, когда запоминала все эти латинские названия, рисовала в конспектах подробное строение костей, нервные пути и прочее. Соответственно. любила латынь, учительница была очень приятная, прекрасно знала предмет и умела интересно его преподать.

Еще - астрономия, тоже с детства, как в 4 года прочитала большущую советскую энциклопедию по астрономии. У меня есть свой телескоп, я все школьные годы таскала из библиотеки книжки про космос, увлеклась историей космонавтики, пересмотрела множество документалок на русском и английском, залипала во всякие программы-планетарии типа РедШифт... а потом в 11 классе, когда я обрадовалась, увидев астрономию в расписании, моя учительица просто все испортила. Ей был совершенно неинтересен предмет, она оставляла нам ноутбук, я приносила диски с теми самыми документалками, и она уходила на весь урок, а мои одноклассники даже не смотрели эти фильмы.Было очень обидно и обидно за это до сих пор.

Драй ФЛЭВ
13.04.2019 в 17:56

Ваш любимый предмет в школе/универе/ и почему? Стул за последней партой. Потому что можно доспать в более-менее удобных условиях.
13.04.2019 в 22:20

потом была общая биология и экология

У меня экология была классе в пятом. Пришлось (родителям) покупать огромный учебник с картинками, где всякие ужасы были сфотаны. Довольно быстро уроки из школы перенесли в какое-то странное место за несколько остановок, где нам ставили какую-то медетивную музыку, вводили в транс и просили рисовать картинки. Раза 2 или 3, потом под коллективным давлением родителей учителя вышвырнули из школы.

А в ВУЗе, кстати, экология мне нравилась. Препод был из Семипалатинска и знал очень много интересного. По-моему единственный предмет, где я не прогуляла ни одной лекции ))). Ну, кроме матана и физики, потому что по этим предметам был вылет из универа, если не понравишься преподу и не сдашь экзамен. До трети поступивших не выживало

13:55
15.04.2019 в 06:22

Арабский язык. С одной стороны, было круто изучать что-то такое необычное, с другой стороны, учительница была тихая и добрая, мы большую часть урока делали, что хотели. В отличие от другой половины класса, которые изучали скучный башкирский под методичным руководством суровой учительницы. А ещё один раз она вывезла нас на прогулку в мечеть, где она молилась, а мы весело бегали по подземным коридорам.
Гамлет.
16.04.2019 в 12:45

Геометрия. Потому что представлять что-либо в пространстве/объёме было легко.

габен
16.04.2019 в 13:09

Любимые предметы в школе: английский и французский языки, история, химия (особенно когда органика была), геометрия (особенно когда стереометрия началась). Нелюбимые - труды (боль-боль-боль, но хотя бы только до 9 класса) и физкультура (тоже боль, все эти бесконечные нормативы).

ИЭИ, ЭЛФВ

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail