Пишет Гость:
31.12.2019 в 21:34
Потребность в преданности кому-то к чему соционическому или психсофскому можно привязать? БЭ как долг или что-то такое?URL комментария
Преданность больше за ЧЭ замечала, вот те могут годами мозг выносить что кто-то бесит, но он же брат/друг/парень. Не понимаю такого терпильства, ради острых ощущений в сердечке что ли? Есть более безопасные способы гормоны себе бафать.
эии лэвф
категоричность такая точно не достовская
Какие-то странные стереотипы, учитывая ПР и набор функций. Статичный рационал категоричнее динамичного, не говоря уже о том, что ЭИИ процессник, а не результатер
Самые категоричные социотипы - рациональные интроверты, с программной статичной БЛ-БЭ. Функциями в первую очередь обуславливающими набор мировоззренческих принципов. И БЛ и БЭ в первую очередь подразумевают акцент на жёстко прописанных в мире и обществе связях и взаимодействиях
Мимо. ЧИ - восприятие, а не суждение. Творческие ЧИ не менее категоричны из-за статичной БЛ или БЭ, формирующей суждения представителя социотипа
Что я чувствую об этом? - ЧЭ
Что это для моих ценностей? - БЭ
Что я с этим могу сделать? - ЧЛ
Что это в моем мнении о мире? - БЛ
БЭ и БЛ статичны, поскольку объекты находятся на сетке координат, интровертивные суждения все об этом. В то время как экстравертивные суждения не субъектны
Творческие ЧИ не менее категоричны из-за статичной БЛ или БЭ, формирующей суждения представителя социотипа
ЧИ дает виденье тысячи вариантов в том числе и по бэ и бл, т.к. работает на первую функцию, поэтому категоричность никак не черта сильного черного интуита. Т.е., конечно, по проработанным вопросам возможна категоричность, после того когда эта куча вариантов уже была проработана в голове, но по остальным вопросам - категоричности быть не может по определению. .
Статичных вариантов, а не изменяющихся. ЧИ в этом плане тождественна ЧС, т.к. является не более чем оценкой потенциалов
У меня базовая ЧИ и 1В, и у меня присутствуют категоричность и некатегоричность одновременно. Некатегоричность более восприятельного характера, в отношении других людей и окружающего мира, и именно из-за видения кучи вариантов, а категоричность деятельного, типа как "знаю чего хочу и не позволяю сбить себя с толку и перенацелить на ненужные вещи". То есть в отношении себя ЧИ работает не на генерацию туевой хучи целей и распыление между ними, а на генерацию способов достижения целей, которые до этого были выбраны 1В, а затем подключает творческую и фоновую логики, чтобы выбрать из этих способов наиболее оптимальные как в плане ресурсов, так и отсутствия проходки по головам а то пишут тут про нас всякие стереотипы)).
ИЛЭ ВЛФЭ
Вот это конкретно не про Доста. С творческой ЧИ и базовой БЭ, которая может увидеть и главное оправдать/понять/увидеть причины поступка (а эти причины часто без злого умысла) - такая категоричность очень странно выглядит.
Если это есть у Доста, это явно не тимное, а психологическое, не от хорошей жизни.
А для болевого ЧИ, особенно логика это как раз нормально. Он не желает видеть и понимать почему кто-то проебался по вариациям / этике, анализировать это и крутить в голове, т.к. функции слабые и неинтересные.
Тем более Штир в дуальности с Достом как раз часто ждет поддержки именно в этой форме, чтобы его погладили и оправдали его в его поведении, а неэтично Штир ведет себя довольно часто.
Тут прям раскрывается чи + бэ Доста.
Как раз таки нормально. Если ты хорошо знаешь людей, то обычно не будешь им доверять, особенно когда дело касается причин поступков и обстоятельств их совершения
А для болевого ЧИ, особенно логика это как раз нормально. Он не желает видеть и понимать почему кто-то проебался по вариациям / этике, анализировать это и крутить в голове, т.к. функции слабые и неинтересные.
Так большинство плохих поступков совершаются не из-за проеба, а из-за характера и склонности к подобному типу поведения. Люди имеют определенные свойства и ведут себя так, как они к этому расположены
Тем более Штир в дуальности с Достом как раз часто ждет поддержки именно в этой форме, чтобы его погладили и оправдали его в его поведении, а неэтично Штир ведет себя довольно часто.
Не совсем. Штиры как и Джеки желают чтобы им показали как формировать отношение к чему-либо, продемонстрировали некий ориентир. Потому и часты запросы по типу "я хорошо поступаю или плохо?", "в этой ситуации как ты думаешь кто прав?" и т.д. Спорные социальные коллизии важно проговорить, разобрать и детально со всех сторон проработать для изучения
Вот именно с сильной бэ и чи хорошо можешь постигать суть человека, кто он и что он, понимаешь кому можно доверять, а кому нет, понимаешь причины их поступков. Если человек накосячил, но потом искренне раскаивается и готов меняться, Дост может это увидеть и понять лучше других. Если не смотря на это понимание, Дост все равно вычеркивает человека из жизни без второго шанса - это не тимное никак. Они могут быть категоричными только когда по чи и бэ точно видят, что человек не поменяется, это у него уже такая суть гнилая. Но реально плохих людей довольно мало.
Так большинство плохих поступков совершаются не из-за проеба, а из-за характера и склонности к подобному типу поведения. Люди имеют определенные свойства и ведут себя так, как они к этому расположены
Да по разному бывает. И у людей может быть потенциал к изменениям, если они действительно этого сильно захотят или поменяются обстоятельства.
Не совсем. Штиры как и Джеки желают чтобы им показали как формировать отношение к чему-либо, продемонстрировали некий ориентир. Потому и часты запросы по типу "я хорошо поступаю или плохо?", "в этой ситуации как ты думаешь кто прав?" и т.д. Спорные социальные коллизии важно проговорить, разобрать и детально со всех сторон проработать для изучения
На моей памяти оба этих тима очень негативно относятся к критике себя и млеют от поглаживаваний по десткому блоку. И еще они часто косячат по бэ. Если за каждый косяк Досты бы их исключали из жизни, не давали бы им второго шанса - дуальность бы не работала.