Пишет Гость:
24.01.2020 в 20:10
Этот принцип, кода человеку не нравится учиться, не нравиться предметы, но понравился учительURL комментария
и ему понравился сразу и предмет - это к этике? Или высокой эмоции?
Но если к соционике привязать. Даже не знаю. Если лектор приятен внешне/стилем подачи инфы - это доп стимул углубиться в предмет.
А так. Обычный инфантилизм и/или низкий приоритет. Или чел, этик ли или логик, учится не по своей воле и оно ему в принципе не надо.
Мне гуманитарные предметы вообще ниоч, но у нас однажды пару (в школе литра почему-то стояла всегда парой) замещал другая учительница. Она была вся такая яркая, очень творческая на вид, не знаю, как ее вообще в школу занесло — и она рассказывала про Пушкина. Как он жил, каким был человеком, как он нарывался на дуэли, как он троллил или мстил в стихах. Ни слова про его величие и наше всё, в ее рассказе он был живым, прикольным и ярким, хоть и тем еще мудаком. И вот если бы она у нас всегда вела литературу — я бы обожала предмет, читала бы все (я не читала почти ничего из школьной программы) и даже научилась бы писать сочинения. Потому что в этом была жизнь, был кайф, был смысл. А так я любила химию и биологию, потому что было интересно, было видно, что педагогам в кайф их предмет. И ничерта не понимаю до сих пор в физике, не смотря на всю любовь к ней. Но пятерки у меня везде, кроме биологии были XD
дк
Дон