За версию Гамлета. У него много чэ,бэ скорее ограничительная, и выражается через чэ. Герои сказок типичные средние квадры,по крайней мере, самых известных сказок. И болевая очень видна,все мучения героев именно физические ("Девочка,которая наступила на хлеб"). Описания логичные, понятные. Те же глаза у собак из "Огниво"-очень большие-средние-маленькие. Мне очень близко и понятно его творчество.В отличие от дельтийской "Алисы в Стране чудес",например.
Вполне себе болевая ЧС у Андерсена, всех героев как-то гнобят и унижают, а они вырываются и становятся красивыми и охуенными, всех наебывают и тд. Пусть это даже типичная сказка, в плане что Емеля-дурачок всех переиграл, но ведь бывают и сказки с хреновым концом, а у Андерсена хоть через пиздец дикий и проходят герои, но выживают и получают заслуженный рай и кайф (Дюймовочка, Гадкий утенок). В Соловье так вообще опять же этика через край, живой редко поющий соловей > механический автоматический соловей поющий, когда удобно, типа красота спонтанности и свободы, никакого принудительного творчества (пение соловья).
Насчёт Алисы и Кэролла - это моя любимая сказка вообще, а я Дост.Насчёт Алисы и Кэролла - это моя любимая сказка вообще, а я Дост. Аргументный аргумент.
Эм, не всегда. На вскидку, те же Русалочка, Девочка, наступившая на хлеб (это как 9 кругов ада Данте, но для детей). С детства удивляло, что вроде бы сказки его по возрастным жанрам детскими считаются, а он так над персонажами издевается. Ладно бы кто не главный умирал ещё (как в Крошечке Хаврошечке), а у него ведь главный герой часто либо жертвует собой, либо творит дичь, потом исправляется, но уже не получает шанса на искупление вины. Что, кстати, в каком-то роде правильно, ибо в большинстве детских сказок, какую бы дичь персонаж ни творил, ему всё равно дают шанс на исправление, что может заложить в головы детей неправильные идеи, а Андерсен этим своим трагизмом и негативизмом как бы показывает, что не всегда и не у всех есть шанс на исправление. Да та же принцесса в Свинопасе не такая уж плохая была, но ей тоже шанса на исправление не дали.
Что ещё помню из его: Гадкий утёнок, Дикие лебеды, Дюймовочка. Эти сказки со вполне классическими и концовками, и даже завязками сюжета, потому и стали классикой. Действительно подходят под "получают свой кайф". Принцесса на горошине и Голый король как сказки нетипичны и их концовки нельзя назвать плохими или хорошими. Девочка со спичками - примерно та же Русалочка, только у неё не было альтернативы просто остаться в море и наслаждаться жизнью, какая была у русалочки. Она даже не собиралась жертвовать собой ради чего-то (или в обмен на что-то) и не творила дичь, ей просто не повезло.
Эт потому что Андерсен. Я тоже за Доста.
И болевая очень видна,все мучения героев именно физические ("Девочка,которая наступила на хлеб").
Описания логичные, понятные.
Те же глаза у собак из "Огниво"-очень большие-средние-маленькие.
Мне очень близко и понятно его творчество.В отличие от дельтийской "Алисы в Стране чудес",например.
И где там дельтийские ценности?
Есенин.
Почему Дельта? Вроде, всегда была Альфа.
Почему Дельта? Вроде, всегда была Альфа.
+100
Алиса - эталонная Донка.
ещё один +
Аргументный аргумент.
Вообще-то это классика 3в, а не ЧС
Эм, не всегда.
На вскидку, те же Русалочка, Девочка, наступившая на хлеб (это как 9 кругов ада Данте, но для детей).
С детства удивляло, что вроде бы сказки его по возрастным жанрам детскими считаются, а он так над персонажами издевается. Ладно бы кто не главный умирал ещё (как в Крошечке Хаврошечке), а у него ведь главный герой часто либо жертвует собой, либо творит дичь, потом исправляется, но уже не получает шанса на искупление вины.
Что, кстати, в каком-то роде правильно, ибо в большинстве детских сказок, какую бы дичь персонаж ни творил, ему всё равно дают шанс на исправление, что может заложить в головы детей неправильные идеи, а Андерсен этим своим трагизмом и негативизмом как бы показывает, что не всегда и не у всех есть шанс на исправление.
Да та же принцесса в Свинопасе не такая уж плохая была, но ей тоже шанса на исправление не дали.
Что ещё помню из его: Гадкий утёнок, Дикие лебеды, Дюймовочка. Эти сказки со вполне классическими и концовками, и даже завязками сюжета, потому и стали классикой. Действительно подходят под "получают свой кайф". Принцесса на горошине и Голый король как сказки нетипичны и их концовки нельзя назвать плохими или хорошими. Девочка со спичками - примерно та же Русалочка, только у неё не было альтернативы просто остаться в море и наслаждаться жизнью, какая была у русалочки. Она даже не собиралась жертвовать собой ради чего-то (или в обмен на что-то) и не творила дичь, ей просто не повезло.
Вы доафанасьевские сказки почитайте) без лит.обработки этого чудесного человека, они более жизненные.
Гексли