Пишет Гость:
08.05.2016 в 20:36
Задача такая. Определить по кусочку текста (письмо) аспект и мерность. Обосновать. Исключить неподходящие тимы.
Сам текст: "Ты меня любишь? Вопрос для тебя, вероятно, удивительный. Да, конечно. Но - ты меня любишь? Чтобы это ощущалось мною всегда? Нет. Объект твоей любви не я, ты любишь всё вообще. В том числе и меня. Даже, наверное, сильно. Это плохо? Нет, это хорошо для тебя. Хотелось бы мне любить также."
Ясно, что какая-то БЭ. Но 3- или 4-мерная я вот не отличу. А может, вообще не так?
URL комментарияСам текст: "Ты меня любишь? Вопрос для тебя, вероятно, удивительный. Да, конечно. Но - ты меня любишь? Чтобы это ощущалось мною всегда? Нет. Объект твоей любви не я, ты любишь всё вообще. В том числе и меня. Даже, наверное, сильно. Это плохо? Нет, это хорошо для тебя. Хотелось бы мне любить также."
Ясно, что какая-то БЭ. Но 3- или 4-мерная я вот не отличу. А может, вообще не так?
Ну можно потыкать пальцем в небо. Квестим, сильная БЭ, смахивает на негативиста. Драйзер.
Задача нерешаема, потому что определить по трем-четырем строчкам, как это существо обрабатывает иноформацию - невозможно. Эмоция у него слабая, логика сильная, вот и все, что можно сказать.
много отвлеченных рассуждалок о любви, ощущениях, вопрос "удивительный" и тд
Я бы поискала между Гамлетом и Есешем.
Имхо, этик с процессионной логикой, возможно и пр.эмоцией.
Вот насчёт квестима не уверен. Думаю базовый этик, даже. Гамлет или дост.
Налицо этика. И квестимность. Этика тут всякая, и ЧЭ, и БЭ. БЭ - потому что речь о отношении и этик оперирует пониманием этого самого отношения, к тому же он определяет, что есть хорошо, а что нет. ЧЭ - потому что любить всё вообще хорошо, и слово "удивительный" ЧЭшное. Говорить здесь, ЧЭ это или БЭ по итогу - совершенно самонадеянно, можно совсем в разном контексте читать.
Единственное, что может быть зацепкой - это то, что персонаж решает за нас и то, любим ли мы (плюс принимает наше незнание этого), и то, как мы это делаем, и то, хорошо ли это, и всё сходу. Это как бы говорит за 4хмерную БЭ, тогда остаются Дюма, Есенин, Драйзер и Достоевский. Но то, что я сейчас обозначаю - уже условность.
У вас там что, соционический ЕГЭ, часть С?
Квестим с ценностной ЧЭ, меня бы вывернуло, адресуй он это мне
Нет гарантии. Фраза построена как этическая манипуляция (по всем фронтам, замечу), предполагаю, многим болевым этикам всех цветов дискомфортно.
Вот эта связка какая-то фантастическая. (Мало того, что про любовь спрашивает, так еще ему нужно, чтобы она "всегда ощущалась".) Соглашусь про ценностную ЧЭ.
Этик, потому что нет бы прямо сказать: "Ты любишь меня не так, как мне хочется, люби по-другому!", нет же, начинает какие-то хитросплетения наворачивать.
Гамлет или Есенин.
Указаний на 4 мерность я не вижу, значит, можно предположить третью. Тогда Гамлет (вероятность ~8%, потому что это также очень похоже на возраст до 16, когда ТИМ определять еще не стоит, а вот трагично рассуждать о любви самое время)
Что
за хуйнюя только что прочитал?Потому что ценностный БЭ, на мой взгляд, понимает, что _любить_ можно и без _проявлений любви постоянно-постоянно_, а вот для ценностного ЧЭ любовь _должна проявляться_.
Но - ты меня любишь? Чтобы это ощущалось мною всегда?
Видите, человек хочет ОЩУЩАТЬ ПОСТОЯННО. Я считаю, что "постоянно" - это максимализм, но вот "ощущать" - это как-то ЧЭшно. Нет, я не говорю, что БЭшники не хотят чувствовать, что их любят. Конечно, все хотят. Но предъява а-ля "ты меня не любишь, потому что я этого что-то не чувствую" - это, на мой взгляд, ЧЭшно. БЭшнику такая связка просто не придет в голову.
(Я пытался объяснить, как мог, но "я просто так вижу"
Анон 10:05
Но давайте оставим версии Есь-Гам, Дост-Драй, может тс нам еще чего подкинет из переписьки
Анон в 02:05
+1
но Гамлет с большей вероятностью
меня бы вывернуло, адресуй он это мне
+1
и меня слегка крючит от такого текста))
а нормы где?
человек не говорит "люби меня так, как в книжке написано/товарищ Ленин завещал/мама сказала"
у него не просто нет чьих-то там авторитетных норм, он сам рассуждает в этом ключе.
если для него рассуждать в этой сфере нормально и привычно => это свойственный ему образ мышления, он скорее всего этик
логик так не напишет, он так сформулировать не додумается, даже обложившись этическими нормами со всех сторон.
Но - ты меня любишь? Чтобы это ощущалось мною всегда?
ну то что понимает, это понимает. но тут может быть ситуация ссоры или чего-то ещё. У меня просто возникло ощущение что тут в письме не пафосное "АААААААА ЛЮБОВФЬ ЭТО ФСЁ ЛюБИИ МЕНЯ ВСЕГдА ТАКТЧОБЯ ЯЭТО ЧУВСТВОВАЛА" а наооборот попытка скрыть надрыв за некой манипуляцией, типи призыв любить всегда,чтобы хоть иногдя любили, а то знаете, писать (да ещё и этику) фразу типа"ну ты иногда проявляей что-то типа ты меня любишь а то ощущение что не любишь" не камильфо.
но мб это и не так и тут нет такого контекста. я лично вообще не могу свиднутся дальше того,что это базовый этик и скорее всего интуит., то есть гамлет или дост.
А вот квестимность мне кажется тут определять как пальцем в небо,как аноны выше писали.Я вижу тут скорее намёк на процесс по эмоции или логике, автор в письме просто вот ну рассуждает и через рассуждения оформляет манипуляцию.
Это интересная задача, на которую можно порассуждать, но попытки найти единственно верное решение безнадежны - его тут нет и быть не может.
Хорошее объяснение, спасибо))
не анон 10:57
а бывают и взрослые такие
типировать по одной фразе нельзя (на самом деле можно, иногда фразы очень говорящие, хотя лучше и не делать так), а определять возраст по одной фразе норм?
и да, мы тут просто рассуждаем
может ТС подкинет еще какие-нибудь фразы
типировать по одной фразе нельзя, а определять возраст по одной фразе норм?
А можно ли считать человека взрослым, если он такое пишет?Да-да, вы правы, это тоже было не очень правильно. Просто захотелось напомнить о том, что истины тут нет.)ТС, кстати, а что значит "Задача такая"? Это что, ЕГЭ по соционике, часть С?
Исключить, наверное, можно логиков.
Мерность. Опыт-нормы-ситуация тут точно есть. Уверенно так рассуждает. Определяет отношение внутри отношений: любовь ко мне внутри вообще любви ко всему, даже большая.
Интересно, можно ли типировать по реакции на текст? ))) Мне вот стало душно и скучно. И захотелось прочитать лекцию о том, что такое любовь. Лол.
А вообще напомнило знакомого доста лвфэ. Не то что бы он говорил так или что-то подобное, но фраза вполне в его духе.
А как логик так точно препарирует БЭ-отношение? Любишь? Любишь. Меня? Нет. Вообще всё. И меня в том числе. И даже, м.б., сильно. Это хорошо? (БЭ) Тебе да (ситуативная БЭ). Тоже так хочу.
бляяя... это ж какая этика
Фигово препарирует. У меня творческая БЛ, и этот тип так изъясняется... не, это не логик. У логика проще было бы: "ты меня любишь, но в частном порядке от общего населения"/"ты меня любишь недостаточно" ну или еще как-нибудь, можно даже слезливо, но не так.
Более того, мне немного режет глаз "ты меня любишь? <...> да, конечно. ты меня любишь? <...> нет". Сразу хочется потрясти человека за плечи и заботливо спросить, понимает ли он, что он несёт? Чисто автоматом, я понимаю, что имелся в виду ответ второго персонажа, но всё равно.
Не говоря уж о нарушении формальной логики в виде "ты меня любишь? - нет, ты всех любишь" - к этому не прикапываюсь, такую связку и логики не всегда используют, обходясь бытовыми значениями, но у логиков это немного сглаженнее проходит.
Интересно, можно ли типировать по реакции на текст?
Можно, но нежелательно. Меня вот текст повергает в уныние и возникает лёгкое такое, воздушное ощущение, будто мне хотят знатно выполоскать мозг. Еще мне кажется, что качество текста хромает. А это еще только две строчки!
анон от 09:51
Понимает.
Ты меня ЛЮБИШЬ? Да. Любишь.
Ты МЕНЯ любишь? Нет. Всё. И меня в том числе.
по моему мнению БЭ это что-то типа - Я к тебе отношусь(с доверием, трепетом), дорожу тобой, ты тот, кто мне нужен, я тебя люблю, потому что ты есть рядом со мной.
а ЧЭ, вот, именно такая подача сиюминутного чувства, которое распыленное на всех вокруг не является для человека достаточным, а сам факт присутствия рядом не является ценностным без этого яркого чувства.
Ты МЕНЯ любишь? Нет. Всё. И меня в том числе.
Ну и согласитесь, что это не речь логика?
по моему мнению БЭ это что-то типа - Я к тебе отношусь(с доверием, трепетом), дорожу тобой, ты тот, кто мне нужен, я тебя люблю, потому что ты есть рядом со мной.
а ЧЭ, вот, именно такая подача сиюминутного чувства, которое распыленное на всех вокруг не является для человека достаточным, а сам факт присутствия рядом не является ценностным без этого яркого чувства.
Давайте не будем надумывать. БЭ - это отношение, субъективизация эмоций. Хороший, плохой, любишь, не любишь, то же доверие, да - это БЭ. В тексте есть на уровне значительного количества соответствующих слов, напрямую.
ЧЭ - это эмоции, настроения, обмен энергией. Ах, ох, волшебно, любые эмоционально окрашенные слова - ЧЭ. В целом, эмоции в тексте тоже есть, они переданы.
Как раз таки само ощущение любви скорее к БЭ (интровертная соционическая этика). ЧЭ - это факт любви, например: улыбается - значит всё здорово или там улыбается не так, в улыбке нет особой, направленной лично на субъекта искры, ну вы понимаете, в общем.
А всегда, не всегда - это просто романтический максимализм. Он не тимен. Заявления о недостаточности могут быть вообще вызваны чем угодно, мы этого не знаем. Ровно как и ценность присутствия нам не известна, прямо никак не следует, фраза вырвана из неизвестного нам контекста.
И текст может быть качественным или не качественным, нравиться нам или нет, вне зависимости от мерности наших собственных этик.
Ты МЕНЯ любишь? Нет. Всё. И меня в том числе.
Если это произнести вслух, интонация разная. А буквы на письме одинаковые.