Пишет Гость:
08.07.2015 в 19:42
Песня "Танцуй" А.Васильева, "Сплин". Очевидная БИ. А вот этика-логика, Есенин или Бальзак Люди! А вам как кажется? И почему?
Слушайте Резонанс. Часть 2 — Сплин на Яндекс.Музыке
какой странный код вылетел...
URL комментарияСлушайте Резонанс. Часть 2 — Сплин на Яндекс.Музыке
какой странный код вылетел...
Безруков для климактеричных дам?
ну, я бы не сказал, что этот ИЭИ как-то там кричал, бурлил, рыдал... вот как-то он вполголоса, но так выражал чувство, что аж до костей.
Трудно пояснить, так что лучше не буду продолжать об этом.
Но согласен, что разные Есенины бывают: и может Васильев тоже ИЭИ, хотя пока мне так не кажется.
даже если у еся будет тихая и ненавязчивая эмоциональность - она хотя бы будет меняться и варьироваться в зависимости от ситуации.
Васильев не особо эмоционален и не особо вариативен, это еще и при том, что он артист и выступает уже столько лет.
во-первых ценностная БЛ нелюбит так врать, противоречить действительности. Во-вторых, переводя тему, как бы даешь понять - это тебя не касается, ну, если нет желания об этом говорить. В-третьих, если не знаком с соционикой, не в курсе, что это болевая, зато это твоя профессия, это твой предмет - очень даже выскажешься. Стаж-то выступлений приличный. Наверняка есть стандарты в организации сцены, звука, охраны - болевая же шаблонная, и спокойно заявляет о нарушении шаблонов. Тем более если это подпортило настроение.
Вы, походу, интервью-то не смотрели вообще, про которое в начале треда говорили. Вопрос был конкретный:"Какие эмоции вы испытали?". Васильев впал в ступор и начал перечислять, как ему нравится, чтобы было. В общем, без конкретики. Он не перевел тему, отвечая в рамках заданного вопроса, он вообще про что-то левое начал говорить. Не было у него конкретных претензий именно к этой площадке, он про них не сказал, а ушел вообще в какие-то отвлеченные дальние дали.
А про ценностную БЛ, которая врать не любит. Во-первых, из каких свойств БЛ это вообще вытекает? Любовь к вранью, на мой взгляд, нетимна вообще.
Опять-таки, вы до знакомства с соционикой, конечно, очень спокойно выдавали информацию по болевой, точнее охотно на нее переходили вместо того, чтобы воспользоваться привычной творческой? А как узнали про болевую так все, болит у меня тут, замолкаю?
у меня болевая - БС. Спокойно и непринужденно говорю об оттенках запахов, вкусовых ощущениях, тактильных. Кто проверит их адекватность? Каким камертоном? Если мне кажется, что это так? Разговоры бывают очень увлекательными.
На что я натыкался в матчасти, так это по крайней мере на то, что человек стремится вопросы не по ценностным аспектам перевести в ценностные, которые как раз-таки вербальные, в отличие от неценностных. Опять-таки, Васильев вообще все неудобные для себя вопросы переводит на ЧЛ (в том интервью по крайней мере). "Как вы думаете, какие перспективы у молодых групп сейчас?" - "Ой, я хз, вот в начале 90-х я сидел дома и занимался самообразованием, книжки читал и песни писал. А вообще работать надо над собой." и т.д. и т.п.
Творческая - самая яркая функция человека на дальней дистанции общения, т.к. она в контактном блоке и самая в нем сильная. Ответ на среду чаще всего исходит с творческой. В песнях у Васильева дофига ЧЛ, говорит по ЧЛ чаще всего. Да, это точно есь - с творческой ЧЛ только и который называется бальзаком.
- Ой, я хз, вот в начале 90-х я сидел дома и занимался самообразованием, книжки читал и песни писал. А вообще работать надо над собой. и т.д. и т.п.
Ой, это же эталонный пример болевой ЧЛ. Спасибо.
Знаете, это утрирование уже какое-то. Как-будто Бальзаки не в состоянии вообще эмоции понимать, а только и делают, что сидят как каменные изваяния - сами не эмоционируют и чужих эмоций не понимают. Это уже аутизм. Эмоции все воспринимают - криво-косо или правильно - но воспринимают. И только типы с ЧЭ в эго их используют, в отличие от остальных. У Васильева такие строчки, которые вы привели, редки, а строчки, где образы создаются посредством ЧЛ часты, что все-таки указывает на то, что ЧЛ ему ближе, чем ЧЭ. Посмотрите на стихотворение Есенина: он только и делает, что описывает вот эту внутреннюю возбуждённость объектов, у него звезды даже что-то испытывают, а у Васильева даже такая романтика как двое на берегу моря пьяные и счастливые какие-то безэмоциональные, только и делают, что что-то делают, все вокруг что-то делает: звезды падают, волна бегает, мы пьем, ты танцуй и т.д.
Ну и интервью тоже показательны. Он не использует эмоции. Он может рассмеяться или улыбнуться в ответ на что-то, а, например, ну вот кобейн есь вроде, вот он может многозначительно улыбнуться, глазками сверкнет. В целом-то он тоже не эмоциональный во время интервью, но рабочую ЧЭ можно увидать, а у Васильева не работают эмоции, они просто есть или их нет.
Да и вообще, "ты все поймешь" как-то имплицирует мыслительный процесс, кмк. Но это уже мое восприятие этого. Я как этик очень часто говорю, например, ты почувствуешь вместо этого слова, но это уже мое персональное.
В общем, это имха все. Как бы я не любил сплин, но у Васильева вот этой красивой и уместной эмоциональности, ненавязчивой есенинской ЧЭ не вижу. Образы тоже такие все он использует, связанные с механизмами какими-то. В одном интервью я помню он так резко на что-то засмеялся, вот вообще не в тему, как мини-истерика выглядело. И в целом вот вся его мимика какая-то логическая, не виду в ней естественности вообще - такая вполне себе мимика логическая.
Кстати, "танцуй!" здесь - это не действие, это состояние, войди в состояние танца! лови мой ритм! ещё глоток - и мы горим!
Ага, именно войди в состояние посредством танца. Бальзачий блок эго в действии: БИ-состояние, ЧЛ-действие-танец-ритм. Разные аспекты в блоках эго у ТИМов не означают, что они разную реальность воспринимают, а то, что воспринимают по-своему. У еся блок эго иначе был скомандовал: войди в это состояние (БИ) посредством эмоциональной реакции - почувствуй, что чувствую я, срезонируй с моей эмоцией. На деле, что есь, что баль могут танцевать на пляже, но акценты будут расставлены иначе. А вот это доминантное "войди в состояние" - это БИ и только, она что у еся, что у баля базовая, а вот методы продвижения БИ у них разные: ЧЛ у баля и ЧЭ у еся.
Танец вообще это и сенсорика, и этика, и логика, и интуиция - очень многоаспектное понятие, так что хер проссышь ) В общем и целом, в песнях Васильева, повторюсь, практически нет вот этой эмоциональной образности, но очень много деталей "сквозь толпу, сквозь охрану, сквозь двери, сквозь парк" (ну прям как Бальзак-писатель, который вечно стопицот деталей к каждому слову присобачивал). "Как магнитом притянуло" вообще кайф, это ж надо было придумать чувства через физическое явление описать. Его песни (ну лично меня) пробирают, но это песни логика, на мой взгляд, который вот так необычно описывает чувственно-эмоциональную сторону жизни, как-то это трогательно даже.
Ага, именно войди в состояние посредством танца
ааааааа! какие все разные... имелось в виду, что танец - не действие, не средство, скорее, цель, состояние танца внутри, ты сам становишься танцем, надо только поймать эту волну внутренней антенной, настроиться на эту частоту: "лови мой ритм!", и вокруг всё тоже танец, и гори огнём твой Третий Рим!
Пока ты мокнешь под дождём
Сверкают молнии и гром
Пока ты сердцем не совсем остыл
Тебе так много предстоит
Но вот, смотри - прекрасный вид
И новый дом, и сад, и сын
Сплин - Оркестр
Как это вписывается в негативизм Бальзака?
поздравляю, а теперь пойдите и почитайте про дихотомию позитивизм/негативизм.
Ну анон вообще-то нормальный пример привел, кстати. Так что вы тоже почитайте про эту дихотомию.
- Как вы думаете, какие перспективы у молодых групп сейчас?
- Ой, я хз, вот в начале 90-х я сидел дома и занимался самообразованием, книжки читал и песни писал. А вообще работать надо над собой. и т.д. и т.п.
Ой, это же эталонный пример болевой ЧЛ. Спасибо.
А разве нет? Спрашивают у состоявшегося артиста что делать в шоу бизнесе начинающим, какие перспективы. Заглядываю на всякий случай в словарь (ну, может я неверно определяю, что такое "перспективы"?):
перспективы, -тив. Виды, планы на будущее. Перспективы дальнейшего развития. Перспективы работы. Заманчивые перспективы. Перспективы на заключение взаимовыгодных соглашений.
Человек отвечает - хз! Сам не знал ни тогда - «в начале 90-х я сидел дома и занимался самообразованием, книжки читал и песни писал», ни сейчас - «А вообще работать надо над собой. и т.д. и т.п.»
Тааак. «ЧЛ отвечает за понимание того, как лучше, оптимальнее, рациональнее поступить в той или иной ситуации, какая стратегия эффективнее и т.п. Соответственно, болевые ЧЛ часто испытывают затруднения в решении таких вопросов, и со временем у них формируется склонность вовсе избегать их решать и даже задумываться над ними. В итоге они следуют какой-то одной стратегии, которую выбрали "по зову сердца", или потому, что "так получилось"»
Ну и чем же это не эталонный пример болевой ЧЛ? На мой взгляд, просто учебное пособие.
Васильев как раз и не смог сказать про перспективы и возможности, зато сказал, что нужно делать - работать, работать и только работать - ответил по ЧЛ.
доколе?доколе?
да дело ж не в Васильеве, а в соционических аспектах и признаках! Ну ладно лиризм там, эмоциональность, "релевантная"-"нерелевантная" артистичность, - всё это, в конце концов, дело вкуса, зависит от личного восприятия, оч.субъективно. Но выясняется, что и ЧЛ совсем не то, чем кажется...
Вот это, значит, мне посоветует ЧЛ, если что...
Серьезно, а вы чего хотели? Что он вам инструкцию напишет? К тому же его спросили, как прославиться, как точно стать знаменитым - ему-то откуда знать? Более того, это даже и не к ЧЛ особо относится, к интуиции больше, к ЧИ. Любой адекватный человек понимает, что жизнь - штука непредсказуемая. Зато как стать хорошим музыкантом он сказал - работать, работать и работать. А как еще? Как-будто ЧЛ волшебники какие.
Значение слова Перспектива по Ефремовой:
4. перен. разг. Возможность или неизбежность чего-л. в будущем. // План, программа действий.
Конечно, не детальная инструкция, но в общих чертах, примерно, направления... Мне казалось, это компетенция ЧЛ. И мне кажется именно так ответит болевой черный логик. А вы как представляете ответ болевой ЧЛ на такой вопрос?
Ещё вот про ЧИ - она же статична, она о разовых возможностях, ситуативных, нет? А тенденции, течения, процессы, - перспективы - это чистая БИ. И профессионал с БИ+ЧЛ мог бы оценить такие перспективы - молодых групп в шоу-бизнесе. А Лирик с БИ+ЧЭ - хз, и далее по тексту.
Куда податься, чем заняться - ЧИ. Как заняться, с меньшими трудозатратами - ЧЛ.
Как бы болевой ЧЛ ответил - не знаю, могу судить только по знакомой дюмке и есю - о том, каким образом они что-то делают, добровольно особо и не говорят, клещами прям тащить надо из них, и то в итоге получаешь "ну как, вот страдал сидел и мучал гармонь и себя". Что-то в этом духе.
БИ - такая функция мутная, но у меня сложилось впечатление, что прогнозируют БИ исходя из каких-то тенденций, анализа прошлого опыта, а не так, как это делают ЧИ - оценивая потенциал объекта.
Но. Баль бы смог напрогнозировать чего-нибудь, как и есь, впрочем. А Васильев тупит.