Пишет Гость:
08.07.2015 в 19:42


Песня "Танцуй" А.Васильева, "Сплин". Очевидная БИ. А вот этика-логика, Есенин или Бальзак Люди! А вам как кажется? И почему?

Слушайте Резонанс. Часть 2Сплин на Яндекс.Музыке

какой странный код вылетел...

URL комментария

@темы: Помогите типировать!, Есть вопрос!, Музыка

Комментарии
09.07.2015 в 00:44

Васильев-то? Есенин чистейший и беспримесный. И песни очень есенинские, хорошо выражающие тим.

"Война со всех сторон, а я опять влюблён, ну что ты будешь делать..."
09.07.2015 в 01:25

Хм, Васильев какой-то болевой ЧЭтик, имхо.

А вот это из "Танцуй": время меряя глотками - очень сенсорно как-то, не БИшно, если уж прям текст разбирать по аспектам ) а вообще, вся песня прям из ЧЛ состоит
09.07.2015 в 01:38

не, бальзак
такая монотонная интонация
09.07.2015 в 02:01

Как по мне очень Есевское... знаете, такой кинестетик-Есь.
И вообще у них очень много БИ-шных и конкретно Есенинских песен.

такая монотонная интонация
Внезапно обнаружила, что у Есей тоже часто бывает такая. Особенно просто на записи, а не когда песня реально трогает. Так что интонация - увы, не факт((
09.07.2015 в 02:51

Посмотрел интервью. Очень интересный вопрос журналист задал: "Какая площадка вызвала у вас самые сильные эмоции?", - на что Васильев замялся, поморщился, и начал отвечать, какие условия должны быть соблюдены, чтобы концерт прошел хорошо (люди близко, а не за забором в 15 метрах от сцены и тд). Т.е. тупо ушел от ответа на вопрос по ЧЭ и дал ответ с ЧЛ.
Видно, что динамик.
Было еще одно интервью на ютубе, называется "странное интервью", которое заключалось в том, что ему на выбор давали два утверждения а ля "стадион или квартирник" или "сын или дочь". Выбор ему тоже как-то из двух альтернатив трудно дается, чаще всего он старался объединить два варианта, отвечал "и то, и то". Альтернативы, варианты - это ЧИ вроде как. Не знаю, где она у Васильева порылась, т.к. не в курсах, как на нее реагируют базовые БИ.
Вообще, я между двумя вариантами: баль или габ.
09.07.2015 в 04:39

Не знаю, где она у Васильева порылась, т.к. не в курсах, как на нее реагируют базовые БИ.
На ограничительную похоже как-то... хм...
09.07.2015 в 04:58

На ограничительную похоже как-то... хм...

Посмотрите видео, плиз : ) не могу кинуть ссылку - из приложения не копируется почему-то, а название Александр Васильев. Сплин. Странное интервью. Часть 1

Мне казалось, что неценностная ЧИ стремится минимизировать неопределенность и вариативность в той или иной степени, а Васильев ее только и делает, что еще больше плодит ) Поправьте меня, если я не прав )
09.07.2015 в 05:13

Посмотрите видео, плиз : ) не могу кинуть ссылку - из приложения не копируется почему-то, а название Александр Васильев. Сплин. Странное интервью. Часть 1

Посмотрела... занятное интервью. Видно, что он расслаблен и не настроен...))
09.07.2015 в 05:25

Посмотрела... занятное интервью. Видно, что он расслаблен и не настроен...))

Круто же - значит, ведет себя естественно ) какие варианты по поводу тима? )
09.07.2015 в 05:31

Посмотрите видео, плиз : ) не могу кинуть ссылку - из приложения не копируется почему-то, а название Александр Васильев. Сплин. Странное интервью. Часть 1
Посмотрела... занятное интервью. Видно, что он расслаблен и не настроен...))
Но мне как раз показалось, что это стандартный опрос, такие любят устраивать, чтобы выяснить побольше интересного и неожиданного о человеке, так что там не идет речь о минимизации ЧИ, просто стандартные вопросы с листочка)

Васильев просто не видит разницы... он действительно не может быстро сориентироваться в вариантах: они его стопорят, это видно. Но потом он каждый вариант начинает "примерять" на себя, видит изменения (это кстати преобладание БИ), решает, что для него лучше... но он вообще не очень хочет решать, потому что многие вопросы для него взаимосвязаны. Он пытается их объяснить, но что-то как-то не очень - не настроен на интервью совсем.
Зато отлично и спокойно употребляет слово "Вечность" в который раз, будто для него это нечто постоянное и обычное, и четко знает, что есть "вселенная", "гармония" (он только об этом говорит настолько уверенно... ну, не считая поэтов) :heart:
И вот еще раз пробежалась... он правда не видит разницы. Нет у него вариантов - все в едином потоке.

Я вот тоже попробовала ответить на вопросы сама себе, и ответы подобными получаются... как на них другие так четко отвечают...
09.07.2015 в 05:35

Круто же - значит, ведет себя естественно ) какие варианты по поводу тима? )
Ой, простите, кусок текста сначала отправился...

Я все-таки думаю что Есенин... хотя полностью вариант Бальзака не могу отрицать.
09.07.2015 в 07:54

Нет там никакого Бальзака, и искать не стоит. Хотя я вот всегда выбирала между Есей и Геком *_*
09.07.2015 в 09:32

Хм, Васильев какой-то болевой ЧЭтик, имхо.

О, тут вот нашлось такое:

В 2006 году рок-группа «Сплин» записала альбом «Раздвоение личности», в который была включена песня «Маяк» («Лиличка!»)[14]. По словам её автора и исполнителя Александра Васильева, песня мистическим образом «нарисовалась из ничего»

"Лиличка" Маяковского - самое ЧЭ-ное стихотворение в русской литературе, даже не представлю ничего ЧЭшнее. Какой болевой ЧЭ-ник возьмёт его для себя? Это невозможно.

ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A1%D0%BB...
09.07.2015 в 09:33

Простите, не та ссылка.
09.07.2015 в 09:36

Ссылка на статью в Википедии ru.wikipedia.org/wiki/Лиличка!

«Лиличка!» Владимир Маяковский

Вместо письма

Дым табачный воздух выел.
Комната —
глава в крученыховском аде.
Вспомни —
за этим окном
впервые
руки твои, исступленный, гладил.
Сегодня сидишь вот,
сердце в железе.
День еще —
выгонишь,
можешь быть, изругав.
В мутной передней долго не влезет
сломанная дрожью рука в рукав.
Выбегу,
тело в улицу брошу я.
Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Не надо этого,
дорогая,
хорошая,
дай простимся сейчас.
Все равно
любовь моя —
тяжкая гиря ведь —
висит на тебе,
куда ни бежала б.
Дай в последнем крике выреветь
горечь обиженных жалоб.
Если быка трудом уморят —
он уйдет,
разляжется в холодных водах.
Кроме любви твоей,
мне
нету моря,
а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.
Захочет покоя уставший слон —
царственный ляжет в опожаренном песке.
Кроме любви твоей,
мне
нету солнца,
а я и не знаю, где ты и с кем.
Если б так поэта измучила,
он
любимую на деньги б и славу выменял,
а мне
ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.
Завтра забудешь,
что тебя короновал,
что душу цветущую любовью выжег,
и суетных дней взметенный карнавал
растреплет страницы моих книжек…
Слов моих сухие листья ли
заставят остановиться,
жадно дыша?

Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.

09.07.2015 в 10:21

Какой болевой ЧЭ-ник возьмёт его для себя?
Ну это стихотворение долгое время было одним из моих самых любимых у Маяковского. Я его и на конкурсах читал, весьма успешно и чувствовал как родное. Что такого то?
Я вполне разделяю версию Васильева-Еся. Но вот это ваше утверждение крайне сомнительно.

Бальзак.
09.07.2015 в 11:27

"Лиличка" Маяковского - самое ЧЭ-ное стихотворение в русской литературе, даже не представлю ничего ЧЭшнее. Какой болевой ЧЭ-ник возьмёт его для себя? Это невозможно.
Одно из немногих, которое я с удовольствием декламирую.
По-моему, оно больше ЧС-ное, чем ЧЭ-шное (где вы вообще у Маяковского ЧЭ нашли выраженную?).
Вслушайтесь, как Васильев его читает.
болевой чэ

Тем, кто хочет А.В. видеть Есениным: поищите его ранние интервью, где он рассказывает о своей молодости, работе с железяками, рекламой, об увлечении даосизмом и разупоритесь.
09.07.2015 в 11:32

Ну это стихотворение долгое время было одним из моих самых любимых у Маяковского. Я его и на конкурсах читал, весьма успешно и чувствовал как родное. Что такого то?
Я вполне разделяю версию Васильева-Еся. Но вот это ваше утверждение крайне сомнительно.

Бальзак.


Прошу прощения. Мое утверждение основано, наверное, на стереотипном, да просто неважнецком понимании болевой функции и модели а. Стихотворение ведь правда ужасно ЧЭ-ное.

Васильев - ИЭИ?

А как выдумаете, кто Маяковский?
09.07.2015 в 11:43

А как выдумаете, кто Маяковский?
Я? Я думаю, что Маяковский - Гамлет. Я достаточно много изучал и его произведения и биографию и воспоминания о нем, однако мое мнение о тиме сугубо интуитивное и субъективное.

тот Бальзак, который в 10:21

А в стихотворении, на мой взгляд, скорее доминирующая эмоция искрит, чем ЧЭ. И в исполнении Васильева (насколько я его помню, сейчас нет возможности переслушать) она менее выражена, более интровертная.
09.07.2015 в 11:44

По-моему, оно больше ЧС-ное, чем ЧЭ-шное (где вы вообще у Маяковского ЧЭ нашли выраженную?)

сейчас попробую выделить (жирным, что-ли?) в тексте. Мне сейчас правда интересно.

«Лиличка!» Владимир Маяковский

Вместо письма

Дым табачный воздух выел.
Комната —
глава в крученыховском аде.
Вспомни —
за этим окном
впервые
руки твои, исступленный, гладил.
Сегодня сидишь вот,
сердце в железе.
День еще —
выгонишь,
можешь быть, изругав.
В мутной передней долго не влезет
сломанная дрожью рука в рукав.
Выбегу,
тело в улицу брошу я.
Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась
.
Не надо этого,
дорогая,
хорошая,
дай простимся сейчас.
Все равно
любовь моя —
тяжкая гиря ведь —
висит на тебе,
куда ни бежала б.
Дай в последнем крике выреветь
горечь обиженных жалоб
.
Если быка трудом уморят —
он уйдет,
разляжется в холодных водах.
Кроме любви твоей,
мне
нету моря,
а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.
Захочет покоя уставший слон —
царственный ляжет в опожаренном песке.
Кроме любви твоей,
мне
нету солнца,
а я и не знаю, где ты и с кем.
Если б так поэта измучила,
он
любимую на деньги б и славу выменял,
а мне
ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.
Завтра забудешь,
что тебя короновал,
что душу цветущую любовью выжег,
и суетных дней взметенный карнавал
растреплет страницы моих книжек…
Слов моих сухие листья ли
заставят остановиться,
жадно дыша
?

Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.

09.07.2015 в 11:53

Вот из статьи в википедии

«Первое, на что обращает внимание литературовед Андрей Есин при анализе стихотворения, — это мощная экспрессия, позволяющая почувствовать «дошедший до крайней, невыносимой степени трагический накал»

В композиции стихотворения выделяются два стержня: «Дай хоть в последнем крике выреветь горечь обиженных жалоб» (центр письма) и «Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг» (финал); между этими фундаментальными точками — те «фирменные» образы, благодаря которым в любой строке угадывается фамилия автора»


ru.wikipedia.org/wiki/Лиличка!
09.07.2015 в 11:55

Вы как-то не очень удачно выделили некоторые особо сенсорные моменты))
09.07.2015 в 11:56

Бальзак, который в 10:21 и 11:43, спасибо!

Цветаева тоже Гамлет?
09.07.2015 в 11:58

Вы как-то не очень удачно выделили некоторые особо сенсорные моменты

т.е. вы видите здесь сенсорику? вот это соционические аспекты...
09.07.2015 в 12:00

Цветаева тоже Гамлет?
Боже упаси - нет))

09.07.2015 в 12:04

т.е. вы видите здесь сенсорику?
звон, выжег, жадно дыша, сломанная, иссечась...

вы просто зря пытаетесь выделить какой-то аспект в чистом виде.
09.07.2015 в 12:09

Вслушайтесь, как Васильев его читает.
болевой чэ


По-моему, это специально такая сдержанная манера. Питерский стиль и ... избежать, что-ли вот этого «безукоризненно нежный, не мужчина, а — облако в штанах!», ну, снизить пафос, не показаться сентиментальным, смешным.

Послушайте ещё, как он читает это "Вам!" на видео. Очень эмоционально, переходит на шепот, но тоже очень сдерживает себя, чтобы это не было смешным, мне так кажется.
09.07.2015 в 12:11

Боже упаси - нет))

а кто? Скажите! Скажите!

ни от чего не упас...

09.07.2015 в 12:17

звон, выжег, жадно дыша, сломанная, иссечась...

вы просто зря пытаетесь выделить какой-то аспект в чистом виде


может быть. Когда пытаешься вычленить, ерунда, да. Но искренне считаю всё стихотворение насквозь сотканным из этой самой ЧЭ - этики эмоций.

Знаете, русские слова, называющие чувства, эмоции, часто происходят от "сенсорных".
горе - горит внутри
печаль - печёт
жалость - жалит

никак не избежать сенсорности, когда говоришь об эмоциональном состоянии.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail