Пишет Гость:
08.07.2015 в 19:42
Песня "Танцуй" А.Васильева, "Сплин". Очевидная БИ. А вот этика-логика, Есенин или Бальзак Люди! А вам как кажется? И почему?
Слушайте Резонанс. Часть 2 — Сплин на Яндекс.Музыке
какой странный код вылетел...
URL комментарияСлушайте Резонанс. Часть 2 — Сплин на Яндекс.Музыке
какой странный код вылетел...
"Война со всех сторон, а я опять влюблён, ну что ты будешь делать..."
А вот это из "Танцуй": время меряя глотками - очень сенсорно как-то, не БИшно, если уж прям текст разбирать по аспектам ) а вообще, вся песня прям из ЧЛ состоит
такая монотонная интонация
И вообще у них очень много БИ-шных и конкретно Есенинских песен.
такая монотонная интонация
Внезапно обнаружила, что у Есей тоже часто бывает такая. Особенно просто на записи, а не когда песня реально трогает. Так что интонация - увы, не факт((
Видно, что динамик.
Было еще одно интервью на ютубе, называется "странное интервью", которое заключалось в том, что ему на выбор давали два утверждения а ля "стадион или квартирник" или "сын или дочь". Выбор ему тоже как-то из двух альтернатив трудно дается, чаще всего он старался объединить два варианта, отвечал "и то, и то". Альтернативы, варианты - это ЧИ вроде как. Не знаю, где она у Васильева порылась, т.к. не в курсах, как на нее реагируют базовые БИ.
Вообще, я между двумя вариантами: баль или габ.
На ограничительную похоже как-то... хм...
Посмотрите видео, плиз : ) не могу кинуть ссылку - из приложения не копируется почему-то, а название Александр Васильев. Сплин. Странное интервью. Часть 1
Мне казалось, что неценностная ЧИ стремится минимизировать неопределенность и вариативность в той или иной степени, а Васильев ее только и делает, что еще больше плодит ) Поправьте меня, если я не прав )
Посмотрела... занятное интервью. Видно, что он расслаблен и не настроен...))
Круто же - значит, ведет себя естественно ) какие варианты по поводу тима? )
Посмотрела... занятное интервью. Видно, что он расслаблен и не настроен...))
Но мне как раз показалось, что это стандартный опрос, такие любят устраивать, чтобы выяснить побольше интересного и неожиданного о человеке, так что там не идет речь о минимизации ЧИ, просто стандартные вопросы с листочка)
Васильев просто не видит разницы... он действительно не может быстро сориентироваться в вариантах: они его стопорят, это видно. Но потом он каждый вариант начинает "примерять" на себя, видит изменения (это кстати преобладание БИ), решает, что для него лучше... но он вообще не очень хочет решать, потому что многие вопросы для него взаимосвязаны. Он пытается их объяснить, но что-то как-то не очень - не настроен на интервью совсем.
Зато отлично и спокойно употребляет слово "Вечность" в который раз, будто для него это нечто постоянное и обычное, и четко знает, что есть "вселенная", "гармония" (он только об этом говорит настолько уверенно... ну, не считая поэтов)
И вот еще раз пробежалась... он правда не видит разницы. Нет у него вариантов - все в едином потоке.
Я вот тоже попробовала ответить на вопросы сама себе, и ответы подобными получаются... как на них другие так четко отвечают...
Ой, простите, кусок текста сначала отправился...
Я все-таки думаю что Есенин... хотя полностью вариант Бальзака не могу отрицать.
О, тут вот нашлось такое:
В 2006 году рок-группа «Сплин» записала альбом «Раздвоение личности», в который была включена песня «Маяк» («Лиличка!»)[14]. По словам её автора и исполнителя Александра Васильева, песня мистическим образом «нарисовалась из ничего»
"Лиличка" Маяковского - самое ЧЭ-ное стихотворение в русской литературе, даже не представлю ничего ЧЭшнее. Какой болевой ЧЭ-ник возьмёт его для себя? Это невозможно.
ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A1%D0%BB...
«Лиличка!» Владимир Маяковский
Вместо письма
Дым табачный воздух выел.
Комната —
глава в крученыховском аде.
Вспомни —
за этим окном
впервые
руки твои, исступленный, гладил.
Сегодня сидишь вот,
сердце в железе.
День еще —
выгонишь,
можешь быть, изругав.
В мутной передней долго не влезет
сломанная дрожью рука в рукав.
Выбегу,
тело в улицу брошу я.
Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Не надо этого,
дорогая,
хорошая,
дай простимся сейчас.
Все равно
любовь моя —
тяжкая гиря ведь —
висит на тебе,
куда ни бежала б.
Дай в последнем крике выреветь
горечь обиженных жалоб.
Если быка трудом уморят —
он уйдет,
разляжется в холодных водах.
Кроме любви твоей,
мне
нету моря,
а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.
Захочет покоя уставший слон —
царственный ляжет в опожаренном песке.
Кроме любви твоей,
мне
нету солнца,
а я и не знаю, где ты и с кем.
Если б так поэта измучила,
он
любимую на деньги б и славу выменял,
а мне
ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.
Завтра забудешь,
что тебя короновал,
что душу цветущую любовью выжег,
и суетных дней взметенный карнавал
растреплет страницы моих книжек…
Слов моих сухие листья ли
заставят остановиться,
жадно дыша?
Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.
Ну это стихотворение долгое время было одним из моих самых любимых у Маяковского. Я его и на конкурсах читал, весьма успешно и чувствовал как родное. Что такого то?
Я вполне разделяю версию Васильева-Еся. Но вот это ваше утверждение крайне сомнительно.
Бальзак.
Одно из немногих, которое я с удовольствием декламирую.
По-моему, оно больше ЧС-ное, чем ЧЭ-шное (где вы вообще у Маяковского ЧЭ нашли выраженную?).
Вслушайтесь, как Васильев его читает.
болевой чэ
Тем, кто хочет А.В. видеть Есениным: поищите его ранние интервью, где он рассказывает о своей молодости, работе с железяками, рекламой, об увлечении даосизмом и разупоритесь.
Я вполне разделяю версию Васильева-Еся. Но вот это ваше утверждение крайне сомнительно.
Бальзак.
Прошу прощения. Мое утверждение основано, наверное, на стереотипном, да просто неважнецком понимании болевой функции и модели а. Стихотворение ведь правда ужасно ЧЭ-ное.
Васильев - ИЭИ?
А как выдумаете, кто Маяковский?
Я? Я думаю, что Маяковский - Гамлет. Я достаточно много изучал и его произведения и биографию и воспоминания о нем, однако мое мнение о тиме сугубо интуитивное и субъективное.
тот Бальзак, который в 10:21
А в стихотворении, на мой взгляд, скорее доминирующая эмоция искрит, чем ЧЭ. И в исполнении Васильева (насколько я его помню, сейчас нет возможности переслушать) она менее выражена, более интровертная.
сейчас попробую выделить (жирным, что-ли?) в тексте. Мне сейчас правда интересно.
«Лиличка!» Владимир Маяковский
Вместо письма
Дым табачный воздух выел.
Комната —
глава в крученыховском аде.
Вспомни —
за этим окном
впервые
руки твои, исступленный, гладил.
Сегодня сидишь вот,
сердце в железе.
День еще —
выгонишь,
можешь быть, изругав.
В мутной передней долго не влезет
сломанная дрожью рука в рукав.
Выбегу,
тело в улицу брошу я.
Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Не надо этого,
дорогая,
хорошая,
дай простимся сейчас.
Все равно
любовь моя —
тяжкая гиря ведь —
висит на тебе,
куда ни бежала б.
Дай в последнем крике выреветь
горечь обиженных жалоб.
Если быка трудом уморят —
он уйдет,
разляжется в холодных водах.
Кроме любви твоей,
мне
нету моря,
а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.
Захочет покоя уставший слон —
царственный ляжет в опожаренном песке.
Кроме любви твоей,
мне
нету солнца,
а я и не знаю, где ты и с кем.
Если б так поэта измучила,
он
любимую на деньги б и славу выменял,
а мне
ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.
Завтра забудешь,
что тебя короновал,
что душу цветущую любовью выжег,
и суетных дней взметенный карнавал
растреплет страницы моих книжек…
Слов моих сухие листья ли
заставят остановиться,
жадно дыша?
Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.
«Первое, на что обращает внимание литературовед Андрей Есин при анализе стихотворения, — это мощная экспрессия, позволяющая почувствовать «дошедший до крайней, невыносимой степени трагический накал»
В композиции стихотворения выделяются два стержня: «Дай хоть в последнем крике выреветь горечь обиженных жалоб» (центр письма) и «Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг» (финал); между этими фундаментальными точками — те «фирменные» образы, благодаря которым в любой строке угадывается фамилия автора»
ru.wikipedia.org/wiki/Лиличка!
Цветаева тоже Гамлет?
т.е. вы видите здесь сенсорику? вот это соционические аспекты...
Боже упаси - нет))
звон, выжег, жадно дыша, сломанная, иссечась...
вы просто зря пытаетесь выделить какой-то аспект в чистом виде.
болевой чэ
По-моему, это специально такая сдержанная манера. Питерский стиль и ... избежать, что-ли вот этого «безукоризненно нежный, не мужчина, а — облако в штанах!», ну, снизить пафос, не показаться сентиментальным, смешным.
Послушайте ещё, как он читает это "Вам!" на видео. Очень эмоционально, переходит на шепот, но тоже очень сдерживает себя, чтобы это не было смешным, мне так кажется.
а кто? Скажите! Скажите!
ни от чего не упас...
вы просто зря пытаетесь выделить какой-то аспект в чистом виде
может быть. Когда пытаешься вычленить, ерунда, да. Но искренне считаю всё стихотворение насквозь сотканным из этой самой ЧЭ - этики эмоций.
Знаете, русские слова, называющие чувства, эмоции, часто происходят от "сенсорных".
горе - горит внутри
печаль - печёт
жалость - жалит
никак не избежать сенсорности, когда говоришь об эмоциональном состоянии.